Эффективность юнита
Эффективность юнита Солдат против юнитов расы Воранер
Солдат
Солдат
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
1.33%
50%
Солдат
Солдат
1 1.33%
50%
0.68%
78%
Гренадёр
Гренадёр
0.96 0.78%
80%
1.56%
74%
Камикадзе
Камикадзе
1.74 0.55%
22%
0.85%
71%
Ветеран
Ветеран
0.95 0.98%
74%
1.27%
35%
Стражник
Стражник
0.96 1.44%
41%
0.4%
73%
Танк
Танк
0.67 0.85%
88%
0.44%
78%
Миномёт
Миномёт
0.82 0.64%
85%
0.98%
66%
Снайпер
Снайпер
1.1 0.81%
59%
1.07%
68%
Гладиатор
Гладиатор
1.06 0.95%
64%
0.58%
70%
Ракетная установка
Ракетная установка
1 0.55%
70%
0.12%
80%
Штурмовик
Штурмовик
0.4 0.81%
97%
0.49%
80%
Рыцарь
Рыцарь
0.99 0.5%
79%
0.51%
78%
Дефендер
Дефендер
0.86 0.68%
83%
0.38%
93%
Дредноут
Дредноут
1.55 0.15%
83%
0.38%
80%
Эсминец
Эсминец
0.79 0.59%
87%
0.2%
82%
Крейсер
Крейсер
0.58 0.52%
94%
0.45%
100%
Транспорт
Транспорт
10 0%
98%
0.29%
100%
Танкер
Танкер
10 0%
99%
0.98%
51%
Огнеметчик
Огнеметчик
0.97 0.58%
53%
0.49%
89%
Андроид Охотник
Андроид Охотник
1.02 0.25%
88%
0.51%
78%
Боевой робот Вулкан
Боевой робот Вулкан
1.07 0.24%
75%
0.2%
83%
Авианосец
Авианосец
0.49 0.44%
95%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.