Эффективность юнита
Эффективность юнита Некромант против юнитов расы Псолао
Некромант
Некромант
vs
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.

Иконка - показывает процент выживших у атакующего (защищающегося) юнита при бое равных в продиумном (или в эквиваленте статической энегриии) весе армий, в одном раунде. Чем выше % выживших, тем более склонен к защите и стоек юнит. Рядом с процентами - шкала, визуально показывающая параметры.

Результат - Боевая эфективность атакующего юнита приведенная к 1 продиуму.

атакующий     защитник
  результат
0.45%
60%
Послушник
Послушник
0.86 0.83%
71%
0.7%
70%
Элементалист
Элементалист
1.23 0.65%
54%
0.41%
86%
Иллюзионист
Иллюзионист
0.98 0.56%
87%
0.5%
74%
Менталист
Менталист
1.11 0.54%
68%
0.45%
81%
Фантазмист
Фантазмист
1.08 0.53%
78%
0.56%
76%
Еретик
Еретик
1.12 0.59%
70%
0.59%
72%
Мистик
Мистик
1.22 0.54%
58%
0.46%
74%
Монах
Монах
1.06 0.54%
70%
0.53%
66%
Прелат
Прелат
1.09 0.56%
59%
0.52%
88%
Медиум
Медиум
1.3 0.39%
80%
0.63%
54%
Тамплиер
Тамплиер
1 0.81%
50%
0.32%
80%
Чародей
Чародей
0.9 0.5%
83%
0.47%
75%
Священник
Священник
1.25 0.38%
59%
0.46%
92%
Оракул
Оракул
1.46 0.28%
82%
0.65%
80%
Анимист
Анимист
1.14 0.68%
74%
0.38%
82%
Патриарх
Патриарх
0.96 0.44%
76%
0.39%
100%
Слуга
Слуга
10 0%
98%
0.32%
100%
Носильщик
Носильщик
10 0%
98%
0.41%
62%
Инквизитор
Инквизитор
0.96 0.45%
62%
0.44%
73%
Некромант
Некромант
1 0.44%
73%
0.42%
91%
Танатос
Танатос
0.99 0.41%
71%
0.52%
70%
Жрица
Жрица
1.19 0.36%
58%
0.4%
100%
Иллюзия
Иллюзия
8.97 1%
0%
Ваша раса Раса врага
Ваша религия Религия врага
Как вы знаете, есть параметры «эффективность юнита» и «вес юнита». Эффективность зависит от боевых параметров, а вес - от стоимости юнита. Если сравнить два подразделения - в равном весе выиграет тот, чья эффективность выше. В таблице представлен параметр – отношение атакующего воина к воинам другой расы. Таким образом, в равных весовых категориях, выиграет то подразделение, у которого эффективность выше.

В левом верхнем углу показан выбранный вами юнит. Справа от него - юниты выбранной вами расы. Цвета показывают соотношение: (Ваш юнит)/(Юнит расы противника)

Кнопки «Раса» и «Религия», позволяют учесть эти параметры в расчете.

Если эффективность вашего юнита выше, значение будет больше 1 и он победит в бою. Если ниже - меньше 1, то скорее он проиграет. Цвет показывает это.

Ниже приведены цветовые градации, соответствующие значениям в таблице:

<Темно-синий> - Абсолютный разгром противника. Полное уничтожение. Истинный «противоюнит», возможно даже неуязвимый. Это значит соотношение эффективностей 2,5 раза и выше.

<Синий> - <Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности от 1,25 до 2,5 раз (шаг цвета 0,05).

<Зеленый> - Противник будет разбит, но с потерями для вас. Соотношение эффективности 1,25 раза.

<Зеленый> - <Желтый> - Примерно равный бой. Все зависит от случайности урона и прочих факторов. Соотношение эффективности от 0,8 до 1,25 раз (шаг цвета 0,05).

<Желтый> - Увы, вы проиграете, но победу врага можно назвать пирровой. Соотношение эффективности 0,8 раза.

<Желтый> - <Красный> - Противник победит, но при этом он понесёт потери. Соотношение эффективности от 0,5 до 0,8 раз (шаг цвета 0,05).

<Красный> - Безусловный проигрыш, это можно компенсировать артефактами, прикрытием из транспорта и прослоем, но лучше не обнадеживаться. Соотношение эффективности от 0,1 до 0,5.

<Багровый> - Сокрушительное поражение. Соотношение эффективности 0,1 раза. Это даже не проигрыш, а полное и безусловное уничтожение вашего подразделения.

Все бои рассчитывались для одной группы против другой, равной в продовом весе.

Естественно мы не учитывали артефакты в Военной базе, так как заранее не можем знать ваши данные.