Уважаемые игроки!
Хотел бы попросить Вас о некоторых простых вещах, соблюдение которых в ваших же интересах.
Не пишите на support@ru.destinysphere.com письма содержания: "Почему закрыт мой мир?" Поверьте, это случилось не просто так, и ближайшее объяснение причины закрытия появится в новостях, на главной странице. Не стоит в таких случаях подозревать, что вас забанили, так как при бане у вас появится текст следующего содержания: "Ваш игровой аккаунт заблокирован за нарушение вами правил пользования сервисом. За разъяснениями вы можете обратиться по адресу dv@destinysphere.com"
Сообщая о своей проблеме на support@ru.destinysphere.com, пишите максимум подробностей и что немаловажно, старайтесь грамотно изложить суть. Убежден, что читать правильно построенные предложения намного проще чем нагромождение слов. Итак, пишите:
- что вы предпринимаете
- что при этом происходит.
- если выскакивает ошибка, обязательно пришлите её текст
Помните, что большинство ошибок можно исправить простыми действиями, которые описаны здесь: http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=88223
Если у вас экстренная ситуация, вы всегда можете написать icq консультанту, т.е. мне, о своей неотложной проблеме, если я еще не добрался до вашего письма на почте. Не пренебрегайте этой возможностью
Спасибо за внимание, надеюсь на содействие.
TANKER