Мир игры Каждый игрок автоматически получает свою собственную соту сразу после регистрации в «Сфере Судьбы». Домашняя сота – первое доступное Вам игровое поле. Для каждого типа полей на соте существуют здания, которые Вы можете там построить. Некоторые здания можно строить на нескольких типах полей, некоторые – только на каком-то конкретном. На следующем этапе развития, после активации центральных ворот, каждому игроку становятся доступными также центральная и нейтральная соты. Центральная сота состоит из земли и скал, а нейтральная сота – выжженная пустыня.
Каждые шесть соседних сот объединены в комплекс, а комплексы, в свою очередь, составляют кольцо. Каждый игровой мир состоит из четырех колец:
Есть ли различие между мирами? В «Сфере Судьбы» существует 2 типа миров – «Все против Всех» (или «Каждый против Каждого») и «Раса против Расы». Первый тип позволяет воевать со всеми игроками в вашей сфере, не зависимо от расы. Название второго типа миров говорит само за себя –воевать можно только с игроками чужой расы, что обеспечивает Вас небольшой дополнительной защитой (по крайней мере, ваш сосед точно не покусится на ваше добро в самый не подходящий момент). С самого начала существования «Сферы Судьбы» у каждого типа миров сформировались свои тактики военных действий, способы развития... Выбор за вами!
Какие типы ресурсов существуют в игре? В любой стратегической игре ресурсы очень важны. Они дают возможность строить здания и войска, тренировать археологов и ученых, поддерживать Вашу армию… Ресурсы используются в торговле и являются ценным призом в случае победы в сражении. Начальную добычу ресурсов можно организовать, построив ресодобывающие здания. Постепенно, изучая науки, можно улучшать здания до определенного уровня, увеличивая добычу того или иного ресурса. Кроме того, «производительность» соты можно увеличить с помощью найденных артефактов. Шестым, но не менее важным ресурсом, является население – рабочие. Рабочие живут в домах и потребляют еду, они являются неотъемлемым ресурсом для постройки каждого здания. Рабочих можно «переквалифицировать» в ученых и археологов, из них же формируются военные отряды.
Боевая система «Сферы Судьбы» У каждого юнита есть 4 параметра: атака (нападение), защита, урон и броня. Схема боя проста: игрок создает армию из определенных юнитов, вводит координаты соты врага и отправляет армию в нападение. Какое-то время армия находится в пути, после чего вступает в бой, который происходит автоматически. Затем армия возвращается, победив или проиграв. За 5 лет существования «Сферы Судьбы» сложилось множество тактик защиты и нападения. Существуют классические схемы, но иногда эти схемы изменяют для запутывания врага. Таких схем придуманы десятки, и Вы легко найдете парочку секретов на форуме игры. Экспериментируйте, и, может быть, Вы станете создателем самой новой идеальной схемы по уничтожению вражеских войск.
Что такое Центральные Ворота и защита новичка? Но даже если Вы откроете врата, первое время Вы будете находиться под защитой новичков, которая дает время ознакомиться с новыми возможностями и построить защитные здания, если Вы сочтете это необходимым. Защита новичков действует в течение определенного времени, но будет снята раньше, если Вы вступите в альянс или нападете на кого-либо сами. Подробнее о том, что необходимо для строительства зданий, добыче ресурсов и изучении наук смотрите здесь, здесь и здесь.
Что такое рейтинг?
Первые шаги в игре Первоначально Вам дается небольшой запас ресурсов, используйте их для дальнейшего развития вашей соты, выбрав те или иные здания для строительства. Подробнее о том, какие здания и как строить читайте здесь. Будьте внимательны и следите за тем, чтобы ваш баланс ресурсов не стал отрицательным. Однако даже если это случится, это не большая проблема – Вы всегда можете на время деактивировать какие-либо здания, чтобы в нужный момент активировать их обратно.
У меня есть еще вопросы! |