игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Новый мир с 6-кратным ускорением. Регистрация уже открыта!
 Добавлено: 12.11.2014 Тема: Новости Автор: dada
  В понедельник 17 ноября стартует новый ускореный мир на сервере бывшего Единорога - Сфера Сириуса.
Общая идеология мира - мир для занятых людей, в то же время желающих активной игры. Открыл ворота, поиграл и закрыл.
Игровой турн - 10 минут (6-кратное ускорение)
Тип игрового сервера - "Все против Всех".
Полеты примерно от 1,5 до 3 часов.
Закрытие ворот - 3 часа.

Число обычных колоний - 2. (понимаем желательность для игроков 3 колоний, посмотрим на работоспособность сервера на требуемой нам скорости)
Число временных колоний в 1 руках - до 2 ух.
Без шпионажа.
С времянками.
С небольшим апкипом при обладании собственным форсом.
С проблемой в организации жизни сборок - будет введен прогрессивный апкип именно на вылет сборок.
Переезды по домашкам - бесплатно 1 раз в месяц.
Точности настроек трансферов, полетов, и связанные с ними настройки укрытий щитов и закрытия ворот еще прорабатываются.
Основные настроечные параметры мира будут опубликованы на днях.

Особенности регистрации в новом мире.

В Сфере Сириуса можно регистрироваться имея обычный аккаунт или "открытый" на все миры или начать играть с нового аккаунта, тогда вам насыпят очень много стартового бесплатного премиума. Объединять новые аккаунты в игре со своими старыми аккаунтами, чтобы перетащить бесплатный премиум не "по-пацански", не делайте этого, пожалуйста. Мы потом такие сделки проверим и премиум спишем не смотря на протесты и потраченные деньги на объединение аккаунтов.

В пятницу будет открыта предварительная регистрация в мире, но мир будет заморожен.
В понедельник, предположительно в 14.00 по Москве мир будет разморожен на обычной 1-кратной скорости.
В понедельник, предположительно в 19.00 по Москве будет включено ускорение.

Кто, чисто для заработка туда собирается - учтите, что в первые полгода вывод серебра с нового мира будет с налогом в 50 %, да и дальше без гарантий.
Напоминаем игрокам, что Межкольцевой коннектор торговли вот уже год можно строить на домашней соте.

Сразу после открырия мира в форуме собираем небольшой совет из актива мира и утрясаем детали настроек, если администрация что-то упустила.


Немного о настройках Сириуса.
Подробные настройки можно найти вот тут http://destinysphere.ru/ds/WorldOptions.html

Основные настройки.
Игровой турн 10 минут.
Одновременно можно строить 18 домиков.
Закрытие ворот 3 часа.
Открытие ворот 1,5 часа (?).
Шпионажа в мире нет.

Военные настройки.
Максимальная длина раунда 10 минут.
Практические настройки длины раунда требуют коррекции при участии актива мира (формулу слегка поменяли).
Максимальное число раундов 20.
Артефакты в атаке - есть, 2 штуки.
Вероятность спалить артефакт в атаке - 25 %
Можно защищать соседей в комплексе, в альянсе, свои соты.
Для начисление БО достаточно завалить 1 % от войск врага.
Число армий в полете на соте и так далее увидите в военной базе, все это можно и нужно настраивать в процессе игры.

Движение.
Варианты ускорения-замедления 10 % - 100 %.
Движение по зеркалу плюс 1 сота примерно 1,5 часа.
Движение в соседний комплекс 1 часа (?).
Движение внутри комплекса 30 минут.
Движение в конец кольца 2 - 2,5 часа (пока кольца маленькие)
Движение на другое кольцо на максимальное расстояние примерно 3 часа.

Защита новичков.
[b]Защита новичков будет действовать 7 дней, но по началу в понедельник возможны глюки - мы не рекомендуем открывать ворота до включения ускорения в мире иначе не будете иметь никакой защиты.[/b]
Лиги выключены, дабы не грузить систему, а там посмотрим.
В начальный период игры - нет трофеев.
Нет потерь с вывоза.
Нет гуманных фич по недовывозу у игроков младших уровней.

Торговля.
Торговля всех со всеми, юниты торгуются обычно, налогов и коридоров нет.
Торговые лоты можно выставить максимально на 2 дня (288 турнов)
Можно выставить 500 лотов.
С торговли ресурсные лоты возвращаются с потерей всего 1%.

Силовой щит.
Максимальное время работы силового щита - 288 турнов
Время активации силового щита - 3 турна
Время готовности силового щита к включению - 144 турнра
Задержка в движении армии после отключения силового щита - 3 турна
Минимальное время работы силового щита - 24 турна

Религия.
Время на принятие религии - 144 турнов
Время на выход из религии - 144 турнов

Дом отдыха
Минимальное время работы дома отдыха - 288

Максимальное количество членов в альянсе - 50
Налог на залоги при заключении мира - 5 %

Компенсация при уничтожении артефактов - по максимальной схеме (как в Орионе и Змееносце).


Апкип.
Потребление на соте 0.0000025000
Потребление в наступлении, трансфере и торговле плюс 0.0000010000

Хранилища.
В мире работают оба типа складов - и склады и хранилища.
При этом, важное изменение - средние хранилища хранят ресурса, добываемого за 8 турнов, а не за 5, как было у наших пращуров.

Времянки пока отключены.

Реинкарнация пока отключена.

Налог на вывод серебра из мира адский - 50 %! 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений