игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Пульсар 12: необычный новый формат турнира
 Добавлено: 13.12.2015 Тема: Турнир Автор: Администрация
  Уважаемые игроки, в этом году наш традиционный зимний Пульсар стартует позже обычного - 15 декабря.

Предыдущий формат игры достаточно надоел, хотелось вам предложить что-то новое.
Мы ждали завершения разработки фичи, которая может оказаться нам полезна при проведении Пульсара.
Теперь Мимикри научились воевать в защите и атаке, в их руках не только "радужные соты", но временные колонии игрока DestinySphere.

Даты и порядок проведения турнира.

Первый этап стартует 15 декабря на ускорении, в первые дни бои не открываем.
Остальные настройки наши традиционные для Пульсара.
Завершение 1 этапа 29 декабря.

Включаем заморозку мира на период новогодних каникул.

Второй этап стартует 11 января.
Ждем подтянувшихся и далее вводим 12 или 13 января временные колонии.
Временные колонии будут распределены по кольцу от начала до конца. Их будет достаточно много.
В интриге войны за эти времянки и будет соль нового формата.

Окончание турнира либо 1 февраля по очкам, либо раньше абсолютной победой.
Абсолютная победа - захват самой сильной времянки.

Настройки игрового мира, примерно, равны предыдущему Пульсару 11 http://www.ds-game.ru/?p=news&pubId=1607&pubMode=showPub
Перед открытием мира мы их уточним. Возможны послабления, так как мы постараемся создать условия для динамичного развития, обеспечивающего вхождение во 2 этап турнира в подготовленном состоянии.

Призы мы опубликуем во вторник.

Принципы подведения итогов турнира:

1. Ваше положение временной колонии на кольце (номер комплекса) - основная номинация.
При равных комплексах побеждает игрок имеющий больший старый (классический) рейтинг.

2. НПС рейтинг
3. БО
4. Археология
5. Наука
6. Добыча

Суть нового формата Пульсара и основная интрига турнира:

Организация игры в движение по кольцу Мельсион

В течении перового этапа игроки развиваются, грабят друг друга и мимикри.
Мимикри в меру сил мешают без фанатизма игрокам, но оставляют им кое-какие трофеи, так, что активная игра в этой фазе будет выгодна.

Во втором этапа по всему кольцу вводятся временные колонии, принадлежащие мимикри.
Колония набирают силу от начала кольца к концу. Колонии в одном комплексе являются равными по силе.
Игроки селятся своим обычными колониями, кто успеет колонизироваться, только в самое начало кольца, к примеру между 1 и 20 комплексом.
В этой зоне у нпс не будет колоний.
Игроки смогут захватить первую временную колонию только в строго отведенном диапазоне комплексов, к примеру, между 21 и 30 комплексом.
Игроки смогут захватить вторую колонию, только в пределах определенной дальности от уже захваченной временной колонии. К примеру, плюс 10 комплексов максимум. Следующая возможная для захвата времянка будет отстоять от новоприобретенной на расстоянии максимум 10 комплексов.
Таким образом, чтобы добраться до последнего комплекса на кольце будет необходимо последовательно захватывать себе плацдармы для новой атаки по пути всего кольца, двигая себя шаг за шагом вперед, бросая старые колонии. Одновременно у игрока может быть только 2 - 3 времянки (2 или 3 решим до открытия турнира).
Победит тот, кто дойдет до конца кольца или будет иметь лучшие координаты временной колонии на момент окончания Пульсара.

Можно ли будет атаковать времянку без шанса на захват с удаления?
- Нет нельзя. Если мы вдруг изменим это правило - мы вам об этом напишем.
Пока мы не считаем это правильным. Можем обсудить до начала 2 этапа в форуме Пульсара.
Хотите использовать социальный фактор? Подбирайтесь всем коллективом к времянке поближе.

Можно ли будет атаковать времянки вылетая по кольцу в обратном порядке, против часовой стрелки?
- Нет нельзя. Для обычных полетов на обычные соты игроков этот запрет не действует.

Старт турнира 15 декабря в 19.00 по Москве по адресу http://www.ds-game.su

Заранее регистрироваться не надо.
Там все регистрации сот будут к 15 числу удалены.

Подробная информация

ВАЖНО НОВОЕ:
1. В Пульсаре 12 всем дарим бесплатный премиум от организаторов.
2. Защиту Богов дарим в вашем обычном игровом мире на время Пульсара 11 всем, кто действительно играет. Будем проверять.
3. В тяжелых заводах в центральной соте юниты в Пульсаре строятся на 25 % быстрей, чем в обычных мирах.



Приглашаем принять участие в игре во Временном турнирном мире "Сфера Пульсара 12".
Старт турнира в 19.00 по Москве во вторник 15 декабря, регистрация будет открыта строго в назначенное время по адресу
http://ds-game.su
Завершение основного этапа игры - 19.00 по Москве 29 декабря 2014.
Финал с 15.00 по Москве 11 января до 15.00 по Москве 1 февраля 2015.
В "Сфере Пульсара" происходит личное выяснение, кто самый крутой в этой игре.

ПУЛЬСАРы - это основное место встречи игроков с разных миров, короткий боевой мир без наследуемых армий и массы отложенного за годы имущества.
Не пропустите возможность почувствовать, что такое активная игра. Рекомендуем всем игрокам - ветеранам и новичкам. Игра в Пульсаре наиболее быстрый метод знакомства с тактиками и стратегиями нашей игры.
В Пульсаре можно выиграть уникальные игровые юниты Пульсариаты, другие квестовое имущество и сувениры нашей игры.

Пульсар 12 принципиально отличается от своих предшественников - в этот раз игроки ведут войну не только с друг-другом, но и с Мимикри.
Игрокам надо последовательно отвоевывать у Мимикри временные колонии, продвигаясь от начала кольца Мельсион к его концу.


Турнир пройдет в два этапа:

с 15 по 29 декабря разгонный этап - развитие. Итоги не подводятся.

с 11 января по 1 февраля - основной этап.

Принципы подведения итогов:
Основной критерий успеха на турнире — координаты вашей самой "крайней" временной колонии на карте Мельсиона.



По заявлению на форуме Пульсара, вам включат ЗБ в постоянном мире на время игры во временном мире. Однако активная игра на Пульсаре при этом является обязательным элементом сохранения ЗБ.

Номинации:
Основная номинация - положение временной колонии (с учетом общего обычного рейтинга для тех, у кого совпадают номера комлексов), военный опыт, нпс-опыт, археология, наука, добыча, включая номинацию "универсальный герой".

Призы:

На турнире разыгрываются: золото и серебро основных версий игры, футболки, кружки и другие сувениры с символикой Destiny Sphere, премиум, анализатор, квестовые юниты и артефакты.

"Новый" рейтинг c нпс-опытом http://ds-game.su/ds/ranking_new.php


Принципиальные особенности настроек Пульсара 12

1. Боевые юниты (имеющие возможности атаки) в тяжелых заводах в центральной соте строятся на 25 % быстрей, чем в обычной игре. - НОВОЕ!
2. Нет противоюнитности. Боевые единицы бьют в полную силу по любым целям.
Настройки юнитов Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=13948 (данные тут еще без учета ускорения постройки в заводах в "централе")
3. Шпионаж включен, как оптимальная фича
4. Доступны 2 колонии, временные колонии - средство достижения успеха в турнире, доступны только в основном этапе.
5. Минимального времени раунда - нет
6. Игровой турн - 30 минут.
7. Скорости полета примерно, как в обычных мирах.
8. Вероятность нахождения артефактов увеличена в[b] 2,5[/b] раза.
9. В 2 раза увеличен бонус за расщепление артефактов на ресурсы.
10. Шпионаж включен. Погибшие армии приносят логи боя.
11. Апкип на жизнь армий выключен. Апкип при полетах высокий, но только при ускорении армий.
12. Разрешены легкие склады, укрытие армии.
13. Большая потеря энергии при грабеже.
14. Реинкарнация включена.
15. Отключена торговля юнитами.
16. Армии послать на защиту нельзя.
17. Есть ограничение на число покупаемых ученых и археологов.
18. В 2 раза ускорено строительство наиболее длинных и связанных с развитием соты домиков.
21. Снижены требования к науке для постройки тяжелых юнитов и улучшеных юнитов.
21. Снижены требования к науке для колонизации
22. Снижены требования к науки для временных колоний.
23. Включены трофеи - игрок более низкого уровня получает небольшую часть от убитой армии противника в ресурсах.
24. Защита новичков только 2,5 дней после починки ворот.



Некоторые правила проведения турнира:


Внимание: не предусмотрено влияния производства на временных колониях на итоги "конкурса добытчиков".

На турнире включены оба способа получения разведывательной информации - шпионаж и получение логов боя "одним юнитом".

Напоминаем, что в Пульсарах нет противоюнитности, юниты бьют в полную силу.
Настойка параметров юнитов - как в версии игры Вконтакте, не кардинальная реформа затронула целый ряд юнитов.
Настоечные коэффициенты опубликованы в форуме Пульсара.

Для игры необходимо создать новый аккаунт, если Вы еще не играли на Пульсарах ранее. Не потраченные или накопленные вами серебро и премиум за прошлый Пульсар переносятся на следующий Пульсар.
По всем вопросам "пропавшего премиума", недополученным призам обращайтесь, пожалуйста в форуме Пульсара.

Виртуальные призы нельзя "обналичить" в виде серебра в обычных мирах. Их можно получить только в виде виртуальных призов в обычные миры игры, кроме миров приемок - Стрельца и Тера Новы.
Для получения игрового серебра предусмотрены специальные "серебряные" призы. Серебряные призы можно получить в любые миры Сферы Судьбы, кроме самого турнирного мира Пульсар.


Подробные настройки мира Пульсар-12.

Нет противоюнитности.
Торговля юнитами запрещена.
Запрещена защита сот соальянсовиков и соседей по кольцу (возможность защиты собственных временных колоний пока под вопросом).
Минимальная часть войск победителя, которую должен убить проигравший, чтобы получить опыт за бой - 1 %.
Голые сумки не могут выиграть по весу.
Сколько раундов поле команды "отступить" бьются стороны. При этом нет урона победителю - 3 (раунд в котором жмут кнопку отступить плюс два последующих).
Отступление в мире разрешено.
Максимальное время раунда - 15 минут.
Максимальное количество раундов в битве - 20.
Сколько можно одновременно отправить армий с соты - 60.
(после ввода колонии - 50)
Сколько всего армий может отправить игрок - 100.
Максимальное количество армий, которое разрешено создавать игроку на одной соте - 60.
Сколько всего армий может быть у игрока - 250.
Минимальное соотношений сил между армиями нападения и защиты
для начала боя на соте - 0,2.
Сумки оставшиеся без прикрытия отступают через 4 раунда.
Минимальное время раунда - нет.
Соотношение сил нападающего и обороняющегося для победы одной из сторон - 0,5.
Выход из альянса после 31 го дня турнира запрещен правилами.
Время в течение которого может не логиниться игрок до стирания - 20 дней.
Коэффициент для расчета стоимости самостоятельного движения юнитов (во время боя) - 0.00001.
Коэффициент для расчета стоимости не военного перемещения юнитов (торговля, перенос на колонии) - 0.000001.
На сколько увеличивается апкип на перемещение юнитов при скорости больше 100% - в 4 раза.
Минимальное время движение - 2 часа.
Время движения между кольцами - 2 часа.
Дополнительное время для движения на Мельсион - нет.
Время в пути, после которого начинает работать ускорение - 2 часа.
Минимальное ускорение - 0,8.
Максимальное ускорение - 1,5.
Максимальное время пути - 12 часов.
Сколько времени после активации щит готов к старту - 24 часа.
Время активации щита - 1 час.
Задержка в движении армии - 0,5 часа.
Минимальное время работы щита - 6 часов.
Максимальное время работы щита - 50 часов.
На сколько меньше, чем время работы, перезаряжается щит - в 2 раза
Требования по всем наукам для постройки "Колонизационного модуля" - 9.

Премиум бонус 25 % действует на всё, включая энергию.
Требования для улучшенных военных заводов и лагерей - еще ниже, чем в предыдущих Пульсарах (данные будут опубликованы сегодня).


Налог на грабеж энергии - 50 %.
Налог на грабеж еды - 10 %.
Налог на грабеж остальных ресурсов - 3 %.

Шпионаж - включен.
Максимальное кол-во групп зондов , которое может быть направлено на защиту соты - 10.
Максимальное количество зондов на соте - 1000.
Удорожание в производстве каждого последующего зонда - 2 %.
Время в турнах, на которое можно отправить отряд зондов на защиту своей соты - 168.
Максимальное количество групп, которое может быть отправлено с соты для исследования чужих сот - 60.
Количество зондов, которое можно строить с изучением каждого уровня науки шпионаж - 20.
Максимальное кол-во зондов в группе, стоящей на обороне - 200.
Максимальное количество зондов в группе, направленной для исследования - 150.
Минимальное количество зондов, которое гарантирует принесение хоть какого-то лога - 5.
Ускорение в процентах, с которым двигаются зонды в разведку и обратно - 150.
Минимальный уровень науки шпионаж который необходим, что бы зонды приносили информацию о производстве на соте, полную информацию о армиях стоящих на защите и атакующих армиях - 12.
Часть от потерь зондов обороняющегося, которая будет восстановлена автоматически через некое время после боя - 0,4.
Время в турнах, в течение которого будут автоматом восстановлена некая часть потерь обороняющегося - 24.
Время реинкарнации - 24 часа.
Включены торговые коридоры.
Сколько снимаем с ресурсов, которые возвращаются с торга продавцу - 10 %.
Бесплатный переезд по кольцу разрешен через 10 дней.
Через сколько дней игрок может повторно использовать бесплатный переезд по кольцу - 45.
Ограничение команд археологов - 300.
Максимальное кол-во игроков в альянсе - 15.
[b]Максимальное количество обычных колоний - 2. (после старта основного этапа колонизация закрывается)[/b]
Максимальное количество артефактов в хранилище, при достижении которого запрещается отправлять археологов - 2500.
Максимальная сила армии(кол-во звезд) после которой снимается защита с новичков - 8.
Сколько ресурсов теряется при отмене строительства юнитов - 35 %.
При отмене строительства теряется - 25 %.
Минимальное время отпуска в турнах - 72.
Сколько дней после открытия ворот будет действовать защита новичков - 2,5.
Заселение происходит по принципу - наиболее близкие координаты к началу кольца.
Минимальное время между рефрешами в секундах - 45 секунд.
Атакующая армия, умерев за один раунд, дает лог.
Воровать ресурсы, если в атакующей армии не осталось юнитов, способных наносить урон, не получится.
Сколько атак разрешено на одну соту за определенный интервал времени (24 часа) - 500.
Сколько армий 1 игрок может послать на одну конкретную соту за определенное время (1 час) - 30.
1 турн равен - 30 минутам.


Настройки временной колонии

Возможность отправлять армии на защиту захватываемых колоний от соальянсовиков - нельзя
Бонус в % на атаку с захватываемой колонии - 25
Бонус в % на урон с захватываемой колонии - 25
Бонус в % на производство еды на захваченной колонии - 10
Бонус в % на производство кадериума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство нано-кристаллов на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство продиума на захваченной колонии - 25
Бонус в % на производство энергии на захваченной колонии - 10
Процент ресурсов, который снимается в случае потери или отказа от колонии колонии - 20
На сколько % уменьшится защитное поле у колонии при поражении - 5
Максимальное количество боев в битве за колонию -12
[b]Максимальное количество захватываемых колоний, которыми может обладать игрок - 3[/b]
Максимальное количество артефактов в военной базе на захватываемой колонии - 5
Минимальный уровень Еды для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Кадериума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Нано-кристаллов для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Продиума для захвата колонии - 10
Минимальный уровень Статической энергии для захвата колонии - 10
Минимальное значение защитного поля, при котором можно отказаться от колонии - 95
Начало тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 1:30
Конец тихого часа, когда бои на захватываемой колонии запрещены - 7:30
Временная защита только что захваченной колонии в турнах - 6
Временная защита только что захваченной колонии в турнах, от которой отказались в турнах - 3
Время трансфера на захватываемую колонию и с нее в турнах - 5 (2,5 часа)
Во время боя нельзя отказаться от временной колонии.
При отказе от колонии колония возвращается Мимикри со всеми вытекающими сложностями повторного захвата.




Администрация оставляет за собой право на опечатку, ошибку и изменения правил в первые несколько дней после старта турнира под воздействием аргументации игрового сообщества.
Принципиальные особенности настроек Пульсара 1
2

Призовые номинации и призы



Основные номинации
1. Номер комплекса временной колонии. Отмечаются все участники, обладающие временными колониями.
2. БО - топ 20
3. НПС-опыт топ 20

Вспомогательные номинации

7. Лучший производитель по конкретным ресурсам - топ 3
8. Лучший производитель по конкретным ресурсам на одной соте - топ 3
9. Универсальная номинация производителя - ( кто больше всего производит ресурсов в целом, ресурсы суммируются по курсу 1 прода равен 2,5 нанке, равен 3,5 када, равен 10 еды, равен 15 света ) - топ 1
10. Место в археологическом рейтинге - топ 5
11. Место в научном рейтинге - топ 5



Общий принцип назначения призов

Основная номинация - место временной колонии. Выигравшие в ней получат максимальное вознаграждение за победу.
Пульсариаты, магистры, бионженеры, альянсовые артефакты, золото, премиум, серебряные сувениры, футболки, кружки - все для них, более того, мы не оставим без приза ни одного участника. сумевшего отбить и удержать времянку к концу турнира, а времянок будет много. Хватит на всех.

По БО - получат лучшие военные артефакты
По НПС - опыту, получат бонусное ускорение постройки войск, замечательные военные артефакты
ПО науке, археологии, добыче ресурсов - получат замечательные сотовые, комплексные артефакты, комплекты сферок, право бесплатных переездов и другие услуги.

Подробный список призов будет опубликован вечером, регистрируйтесь смело, за организаторами не заржавеет. 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений