игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Анонс Пульсара 13
 Добавлено: 21.09.2016 Тема: Турнир Автор: dada
  Объявляем о намерении стартовать Пульсар (игру во временном турнирном мире по адресу http://ds-game.su) во вторник 4 октября 2016 года сроком на 1 месяц.
В этом году мы решили провести очередной Пульсар 13 в необычное для турниров время. Если, как и в предыщущий раз Пульсар вам понравится, то проведем еще один Пульсар в обычное время в декабре-январе.

В этому турнире, как и в предыдущем, игроки будут жестко бится с мимикри, по очереди отвоевывая у них колонию за колонией, постепенно продвигаясь от начала кольца к его концу.
Турнир не будет точной копией предыдущего, но общий смысл задумки сохранится. Мы постараемся учесть опыт Пульсара 12 и сделать игру в движение по кольцу еще более интересной.

Новогодний турнир 2016 года понравился участникам, постараемся сохранить дух азартного состязания и в этот раз.
Все кто не принимал участие в предыдущем Пульсаре, но принимали участие в этих турнирах ранее, - им мы советуем распросить участников, почитать форум Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewforum.php?f=78
Эта новая форма турниров бьет по интересу все, что мы не делали в Сфере ранее, не пропустите ивент по инерции мышления.

Линк к предыдущему анонсу Пульсара http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=2&t=18754

Информация о правилах и призах, точные даты ивента и прочее и прочее будет опубликовано позже.
Этим объявлением мы хотели дать знать вам о турнире заранее.


Краткая информация о Пульсаре 13

Турнир пройдет, как и раньше в 2 этапа.
1 этап - развитие с 4 по 14 октября.
2 этап - движение по кольцу Мельсион (захват сот в порядке роста числа номера соты) с 14 октября по 5 ноября.

Настройки игрового мира, примерно, равны предыдущему Пульсару http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=2&t=18754&sid=0595819c77cd2aaee0151f22215f8cb9
Подробности будут опубликованы позже.
Отличия будут выделены красным.
Тенденция изменений правил - создать условия для равномерного старта участников, обеспечение их динамичного развития для успешного вхождения во 2 этап игры.
НЕ УСПЕХИ, ПРОИГРЫШИ НА 1 ЭТАПЕ НЕ ПРИВОДЯТ К НЕМИНУЕМОМУ ПОРАЖЕНИЮ В ТУРНИРЕ, геймлей нового формата предусматривает полные разгромы и реинкарнации за ресурсы.

Принципы подведения итогов турнира:

1. Ваше положение временной колонии на кольце (номер комплекса) - основная номинация.
При равных комплексах побеждает игрок имеющий больший старый (классический) рейтинг.

2. Старый рейтинг
3. БО
4. НПС-рейтинг
4. Археология
5. Наука
6. Добыча

Суть нового формата Пульсара и основная интрига турнира:

Организация игры в движение по кольцу Мельсион

В течении перового этапа игроки развиваются, грабят друг друга и мимикри. Мимикри в меру сил мешают без фанатизма игрокам, но оставляют им кое-какие трофеи, так, что активная игра в этой фазе будет выгодна.
Во втором этапе по всему кольцу вводятся временные колонии, принадлежащие мимикри.
Колонии набирают силу от начала кольца к концу. Колонии в одном комплексе являются примерно равными по силе.
Игроки селятся своим обычными колониями, кто успеет колонизироваться, только в самое начало кольца, к примеру между 1 и 20 комплексом.
В этой зоне у нпс не будет колоний.
Игроки смогут захватить первую временную колонию только в строго отведенном диапазоне комплексов, к примеру, между 21 и 30 комплексом.
Игроки смогут захватить вторую колонию, только в пределах определенной дальности от уже захваченной временной колонии. К примеру, плюс 10 комплексов максимум. Следующая возможная для захвата времянка будет отстоять от новоприобретенной на расстоянии максимум 10 комплексов.
Таким образом, чтобы добраться до последнего комплекса на кольце будет необходимо последовательно захватывать себе плацдармы для новой атаки по пути всего кольца, двигая себя шаг за шагом вперед, бросая старые колонии. Одновременно у игрока может быть только 3 времянки.
Победит тот, кто дойдет до конца кольца или будет иметь лучшие координаты временной колонии на момент окончания Пульсара.
Если кто-то захватит самую крайнюю времянку досрочно до окончания Турнира, ему придется ее все равно удержать до финального свистка.
В этом отличие от предыдущего турнира.

Можно ли будет атаковать времянку без шанса на захват с удаленного расстояния?
- Нет нельзя.
Хотите использовать социальный фактор? Подбирайтесь всем коллективом к времянке поближе.

Можно ли будет атаковать времянки вылетая по кольцу в обратном порядке, т.е против часовой стрелки?
- Нет нельзя. Для обычных полетов на обычные соты игроков этот запрет не действует.

Старт турнира 4 октября в 16.00 по Москве.



Если Вы играли в Пульсаре 12, не ленитесь обсудить его сложности и плюсы. По сути до начала 2 этапа, то есть до 14 октября есть время на общение на тему о способе ввода времянок, силе армий мимикри, трофеях, необходимости и размере "воронки" (кто в курсе) и прочих и прочих вещах.
Завел вот тему в форуме анлима http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?f=78&t=18825

Пару слов о том, что Вы собираетесь участвовать тоже будут не лишними.
Люди думают, что никого не будет на турнире, раз никто не пишет. Так и для себя будут решения принимать унылое, глядя на мой там одинокий пост.

Для регистрации в форуме анлима заведите себе там аккаунт и напишите саппорту, чтобы активировали.
Как и в классике никакой активации аккаунтов автоматически не ведется.
Боты, господа. 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений