|
|
|
|
|
|
Реинкарнация - сервис для игроков, построивших храм (принимать религию при этом не обязательно!), позволяющий быстро восстановить часть потерянной армии.
ВКЛАДКА "РЕИНКАРНАЦИЯ" В ХРАМЕ
Первое, что вы увидите, зайдя в меню реинкарнации в храме, будет статистика.
Графики иллюстрируют:
1 - потери юнитов в продиуме;
2 - постройку юнитов в продиуме;
3 - реинкарнацию юнитов в продиуме.
При чем каждая из этих статистик может быть показана как за неделю, так и за месяц.
Кроме графика, так же отображаются суммарные значения:
4 - сколько всего потеряно в продиуме (не за неделю, а в принципе);
5 - сколько всего построено в продиуме (не за неделю, а в принципе).
Эти два значения являются коэффициентами, которые изменяются при реинкарнировании, то есть они будут расти, когда вы строите или теряете юнитов, соответственно, но могут также и уменьшаться, когда вы реинкарнируете.
6 - сколько всего реинкарнировано в продиуме;
7 - сколько в продовесе доступно для реинкарнации. То есть больше юнитов, чем количество, суммарно в продовесе дающее это число, вы реинкарнировать за один раз не сможете.
Перейдем к графикам. На картинке изображен недельный график, на котором вы можете видеть
8 - максимальный продовес потерь (в данном случае, так как график отображает статистику по потерям) за неделю;
9 - столбик показывает сколько в этот день составлял коэффицент потерь.
Далее, обратим внимание на месячный график, так как он отличается от недельного как внешне, так и по информативности.
Наведя курсор на график, вы сможете увидеть более подробную статистику по конкретному дню. На картинке изображена статистика за 24 августа. Итак, когда вы подведете курсор к определенному дню, появится кружок (1) и несколько значений:
2 - сколько составил коэффициент реинкарнации (в данном случае, так как на картинке показан график реинкарнации) в этот день;
3 - на сколько он увеличился или уменьшился по сравнению с предыдущим днем (в данном случае, по сравнению с 23м августа);
4 - число (данные за какой день вы видите);
5 - сколько процентов от максимального значения составляет текущее значение.
Перейдем к интерфейсу реинкарнации:
Поля (1) и (2) показывают коэффициенты потерь и постройки в продиуме. О них уже было написано ранее. С помощью этих коэффициентов высчитывается максимальный продовес, на который вы можете реинкарнировать.
Кнопка (3) сбрасывает все значения на нулевые. Имеется ввиду, что вы можете проставить какое-то число юнитов с помощью кнопок (8) или (4), а затем нажать "сброс" и все значения обнулятся.
нопками (4) вы увеличиваете или уменьшаете количество юнитов каждого типа одновременно, то есть поставив там 3, вы увидите, что выбрано 3 единицы каждого из юнитов.
Если же вы хотите регулировать каждый тип юнита отдельно, воспользуйтесь кнопками (8).
При выборе количества юнитов для реинкарнации, вам может потребоваться следующая информация:
5 - стоимость производства данного юнита;
6 - фактически, это (5) * количество. То есть сколько было бы потрачено ресурсов на производство выбранного вами количества данного юнита.
7 - продовес юнита и, как и (6), продовес умноженный на количество.
Важным полем также является (9) - сколько данного юнита вы можете реинкарнировать, если будете реинкарнировать только его, с учетом уже сделанного вами выбора. То есть можно реинкарнировать или 12424 берсерка, или 23175 дронов или 11643 комбо и так далее. Естественно, что при регуляции вами количества того или иного юнита, эти показатели так же будут пересчитываться.
Поле (10) показывает максимальный продовес, на который вы можете реинкарнировать. Суммарные значения можно увидеть в поле (11), там показывается сумма по значениям полей (6), а в поле (12) дублируется информация о том, сколько сейчас доступно ресурсов на соте (чтобы было удобно сравнивать). В поле (12) будет показан суммарный продовес выбранного вами набора, а чтобы отправить юнитов в очередь на реинкарнацию, надо нажать кнопку (13).
С реинкарнацией за серебро ровно то же самое, единственное отличие состоит в том, что вместо пяти ресурсов там отображается всего один - серебро.
ОСОБЕННОСТИ РЕИНКАРНАЦИИ
1. Если вы купили армию, то она не попадет в коэффициент построенной, только в коэффициент потерянной, когда вы ее потеряете.
2. Если вы продали армию, то она попадет в коэффициент построенной, но не попадет в коэффициент потерянной.
3. Реинкарнированные юниты не попадают в коэффициент построенных, но попадают в коэффициент потерянных.
4. Отправлять юниты на реинкарнацию можно не чаще, чем раз в 48 часов. То есть, вы отправите юнитов на реинкарнацию, через 48 часов они восстановятся в домашнюю армию все сразу, после чего вы сможете повторить реинкарнацию.
5. О расчете коэффициентов и потенциала к реинкарнации. Некоторое время назад был запущен скрипт, который посчитал размер армий у игроков на момент ноль и начал считать значения потерь в продиуме и постройки также в продиуме. У новых игроков эти параметры уже стали считаться с момента создания соты.
Каждый раз, когда вы строите или теряете юнитов, каждого юнита, значение его продовеса прибавляется к соответствующему коэффициенту.
Потенциал к реинкарнации вычисляется, как 70% от минимального из этих двух значений.
Далее, предположим, было отправлено на реинкарнацию юнитов общим суммарным весом N. Тогда коэффициент потерь уменьшится на N/0.7, а коэффициент постройки, соответственно, на N*0.3/0.7, и вы увидите уже эти, новые коэффициенты и новый потенциал к реинкарнации.
6. Если у игрока нет храма, то у него нет никакой возможности воспользоваться реинкарнацией.
7. Если у вас есть храм и выбрана религия, но вы не видите меню реинкарнации, значит она отключена в вашем мире.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|