|
|
|
|
|
Специальные здания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генератор Защитного Поля.
Строится в домашней соте и только на захватываемой колонии, только одно |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
10000 |
8000 |
200000 |
50000 |
4000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гондола - уникальное здание не подлежащее сносу.
Это здание, без которого не возможно перемещение юнитов на вражеские соты или для защиты союзников Отсутствие оного не помешает врагу напасть на вас, поэтому первым делом после открытия ворот желательно построить гондолу. Оно также необходимо для торговли с другими игроками и трансфером (перемещением) ресурсов артефактов и юнитов на ваши колонии. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
3500 |
1500 |
2000 |
250 |
250 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дом отдыха - уникальное одноразовое здание.
С его помощью вы сможете включить режим длительного отпуска. Дом одноразовое здание - после отмены режима отпуска он исчезнет.
Режим отпуска минимально составляет 3 дня, после этого вы сможете в любой момент отключить его. Таким образом, отпуск может быть сколь угодно длинным, но не превышать 1 год. Также вы можете поставить пароль на отмену режима отпуска, чтобы никто, знающий ваш пароль, не сделал это раньше срока за вас. В режиме отпуска все события на соте замораживаются, ресурсы не добываются артефакты не действуют и так далее.
Заказать возможность строительства, вы сможете в нашем биллинге в разделе уникальные здания. https://billing.destinysphere.ru/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кадериумный пресс - уникальное здание не подлежащее сносу.
Оно предназначено для строительства множества новых зданий на начальном этапе развития соты. Вот некоторые из возможностей, доступные после строительства пресса:
- починка Центральных Ворот
- строительство Большой кузницы кадериума.
- строительство Колодца |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
1800 |
900 |
3500 |
1000 |
0 |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Колонизационный центр (КЦ) - уникальное здание не подлежащее сносу.
Получение колонии это одно из самых главных достижений, ведь, получая колонию, вы сможете обладать еще одной сотой, точно такой же, как и ваша домашняя, а это новые площади для застройки, новые производственные мощности, больше ученых археологов, военных юнитов ресурсов.
В обретении колонии вам поможет это здание, кроме того вы сможете перемещать через него (трансферить) ресурсы, юниты и артефакты на свои колонии. Для перемещения с колонии на домашнюю соту необходимо построить КЦ на колонии.
Колонии основываются на кольце Мелсион на, не занятых сотах, путем отправки специального модуля по указанным координатам, после отправки, считайте, что вы застолбили соту и никто не сможет её занять, но и вы не сможете поменять координаты.
Число возможных колоний зависит от мира, в котором вы играете, и колеблется от двух до пяти.
В мирах Телец и Дракон 1-ый уровень колонизация запрещена. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
230000 |
175000 |
350000 |
200000 |
75000 |
4000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конструктор кристаллов - уникальное здание не подлежащее сносу.
Оно предназначено для строительства множества новых зданий на начальном этапе развития соты. Вот некоторые из возможностей, доступные после строительства конструктора:
- строительство Большого нанокристаллизатора
- строительство Коллектора продиума
- строительство Гондолы транспортера
- строительство Внутрикольцевого Конектора Торговли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
6000 |
1000 |
8500 |
2250 |
0 |
450 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межкольцевые Ворота - уникальное здание не подлежащее сносу.
Это здание, строящееся в центральной соте дает своему обладателю следующие возможности:
- возможность нападать на противников не только внутри своего кольца но и летать на другие кольца (в мирах все против всех)
- вкупе с Межкольцевым конектором торговли возможность вести торговлю с другими кольцами
- вкупе с Колонизационным Центром возможность основывать колонии.
В мирах раса против расы Межкольцевые Ворота служат лишь для колонизации. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
50000 |
35000 |
60000 |
0 |
10000 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нагреватель материи - уникальное здание не подлежащее сносу.
Оно предназначено для строительства множества новых высокотехнологичных зданий на продвинутом этапе развития соты. Вот некоторые из возможностей, доступные после строительства нагревателя:
- строительство Огромной кузницы кадериума
- строительство Гидрофермы
- строительство Межкольцевых Ворот
- строительство Терраформера
- строительство Храмов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
4000 |
5000 |
4000 |
3000 |
500 |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посольство, строящееся в нейтральной соте служит для простых дипломатических действий.
Здесь вы можете создать альянс или же вступить в уже имеющийся, после получения пароля от уполномоченных лиц.
Вступление в альянс или его академию (специальные альянсы, приписанные к основному для превращения новичков в грозных профессионалов) для развивающегося игрока - наиболее лучший и безопасный путь для дальнейшего продвижения. Вступить в альянс можно разными способами:
1. Получив приглашение. Участник одного из альянсов может пригласить вас вступить в альянс, прислав вам сообщение на форуме или по игровой почте.
2. Подав заявку на вступление в альянс. Для того чтобы подать заявку, необходимо выбрать, какой альянс вам по душе. Для этого зайдите в раздел на форуме, посвященный вашему игровому миру. В нем почитайте топики о разных альянсах и подайте заявку в один из них. Пример как подать заявку обычно опубликован в первом посте топика. Её рассмотрят там же на форуме, и в зависимости от результата, сообщат вам пароль для входа в альянс или же откажут... Не забывайте заходить на страничку и проверять, удовлетворена ли ваша заявка или нет.
3. По рекомендации. К примеру, сосед в вашем комплексе уже состоит в альянсе, и вы с ним общаетесь уже некоторое время, если вы захотите, то можете просить о протекции для принятия в альянс, а сосед в свою очередь поговорит с лидерами о вашем принятии.
В каждом случае если решение о вашем принятии будет положительным, вы получите пароль от альянса. Построив в нейтральной соте посольство и зайдя в него, выберите из списка требуемое сокращение альянса введите пароль и нажмите кнопку вступить, с этого момента вы - член альянса. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Это здание для краткосрочной заморозки соты на срок от 12 часов до трёх суток. Все процессы, в т.ч. добыча и потребление на соте останавливаются, на соту никто не может напасть. Для включения щита необходима статическая энергия, количество которой зависит от рейтинга игрока.
В здании есть следующие функции:
- Заморозка на определённый срок.
- Оценка Статической энергии, нужной на заморозку.
- Активация Силового щита
Условия заморозки:
- Зарядка генератора - 1 ход.
- Вы не должны участвовать ни в одном бою. Если идет бой, ждите окончания боя.
- Игрок оплачивает стоимость в статической энергии (*).
(*) Плата за заморозку снимается в момент включения щита, сразу, за весь срок заморозки. Плата снимается с той соты, на которой стоит Силовой щит.
- Если игрок в течение часа не заморозил соту, процесс активации надо повторять. Энергия не снимается.
- Игрок не сможет делать вылеты с соты в течение 6 ходов после выхода из заморозки.
Выход из заморозки:
- Автоматически, по истечении срока заморозки.
При запуске Силового щита на соте происходит следующее:
- Все армии отзываются, лоты возвращаются. Все процессы замораживаются, т.е. даты окончания всех процессов сдвигаются на время заморозки.
- Уникальное здание можно построить на всех трёх сотах, но для заморозки всех трёх сот достаточного одного здания.
- На виде комплексе игрок, защищённый щитом, отображается светло-голубыми воротами.
- Армии, летящие на вас, возвращаются обратно. Ваши летящие армии замораживаются прямо в полёте, и прилетают домой уже после окончания заморозки.
Повторное включение щита:
- только после перезарядки генератора через Х-2 хода. Где Х - это время, на которое замораживалассь сота.
Щит очень удобно использовать для спокойного отдыха на выходных и в любое другое время. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
3000 |
1000 |
4000 |
1000 |
0 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Огромное сооружение, построенное, конструкторами кольцевого мира. Позволяет производить одновременное строительство нескольких зданий, ежечасно производит самый минимум различной продукции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здание для преобразования грунта
Сам процесс состоит их двух частей:
1) Постройка терраформера на ячейке, которую вы будете изменять - 4 часа.
2) Активация терраформера для перестройки земли - 20 часов.
Пока можно терраформировать:
воду - в пустыню
пустыню - в воду
траву - в воду, пустыню, землю
землю - в воду, пустыню, траву
Здесь вы узнаете о терраформере более детально: http://dsgame.rambler.ru/?p=terraforming_info |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
10000 |
10000 |
50000 |
25000 |
5000 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В убежище стекается вся информация по производству и расходу ресурсов на соте.
При застройке соты необходимо как можно чаще сверяться с балансом по ресурсам, чемон больше, тем конечно же, лучше. Не допускайте падения баланса в минус, например, энергия,если баланс в минусе, то часть зданий отключится, а если не хватает еды, то умрет часть населения, пока баланс не восстановится в плюс.
Премиум игроки могут просматривать более детальную информацию о расходе и приходе.
Кроме того убежище сохраняет всю вашу продукцию за 2 часа, т.е если противник ограбит вашу соту, он вывезет все ресурсы которые на ней были (или не весь, зависит от количества транспорта у противника), кроме тех что были произведены за 2 часа. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фабрика микрочипов - уникальное здание не подлежащее сносу.
Оно предназначено для строительства множества новых зданий на продвинутом этапе застройки соты. Вот некоторые из возможностей, доступные после строительства Фабрики микрочипов:
- строительство Большого сборщика продиума
- строительство Межкольцевого конектора торговли
- строительство Тяжелой фабрики вооружения
Это здание необходимо строить в центре на земле. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
4500 |
8000 |
7000 |
3750 |
1000 |
750 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Храм созерцателей облаков
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом храме вы можете приобщиться к Религии Созерцания. Это религия сторонников мира. Она может предложить вам следующие плюсы и минусы:
Нанокристаллы +10%
Защита +10%
Броня +15%
Кадериум -15%
Продиум -5%
Нападение -15%
Урон -15%
Построенные храмы распространяют свое действе на домашнюю соту и все колонии, потому достаточно построить их где-то в одном месте.
Бонусы от религии действуют во время нападения на вражеские соты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
40000 |
40000 |
40000 |
2500 |
8000 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В этом храме можно обрести Религию Штурма. Это религия сторонников войны. Она может предложить вам следующие плюсы и минусы:
Кадериум +15%
Нападение +15%
Урон +15%
Нанокристаллы -10%
Продиум -5%
Защита -10%
Броня -15%
Построенные храмы распространяют свое действе на домашнюю соту и все колонии, потому достаточно построить их где-то в одном месте.
Бонусы от религии действуют во время нападения на вражеские соты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
72 |
40000 |
40000 |
40000 |
2500 |
8000 |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открывают доступ к центральной соте, где вы сможете добывать продиум и всему кольцу. Когда это здание активировано, вы можете атаковать соседей и быть атакованным ими.
Ремонт ЦВ занимает 72 часа и он считаеться как строительство здания. После ремонта ЦВ по-умолчанию будут открыты, вы сможете в любой момент деактивировать их. Деактивация занимает 24 часа.
Для ремонта необходимо:
Кадериум уровень 5
Нано кристаллы уровень 3
Статическая энергия уровень 3
Еда уровень 3
Построеное здание кадериумный пресс
Ресурсы: Кадериум 4000
Нано Кристаллы 1500
Статическая энергия 4000
должно протекать строительство 2 зданий , т.к апгрейд также считается строительством
Как только все требования будут выполнены, нажмите на "Развалины Ворот" . Теперь там появилась кнопка апгрейда. Нажмите на нее, и процесс восстановления ворот начнётся.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здания, необходимые для постройки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|