игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Помощь новичкам
Добро пожаловать в "Сферу Судьбы"!
Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от игры с тысячами соперников со всего света, если будете придерживаться некоторых несложных правил.
Начните играть прямо сейчас, чтобы определиться с кругом появляющихся по ходу игры вопросов.
Времени достаточно - данное руководство ждёт вас.

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ) находятся здесь.
Вы можете задать свой вопрос по игре по адресу help@ru.destinysphere.com. В случае возникновения проблем с активацией или любых других проблем в игре пишите на support@ru.destinysphere.com. Также вы можете получить ответы на свои вопросы в нашем чате на канале #dshelp и у нашего ICQ-консультанта (Номер ICQ 288-452-477).

Чтоб не навалять дров, начните с простого:
На твёрдой почве ("земля") постройте Кузницу Кадериума.
На ней же Нанокристализатор и Парус-уловитель в "пустыне".

Вот теперь у вас появилось полчасика времени, чтобы познакомиться со "Сферой Судьбы" подетальнее.




Самое начало.

Вы зарегистрировались и впервые вошли в игру. Перед вами игровое поле - ваша Домашняя сота. Всё управление игрой сосредоточено в этом окне.



В середине вы видите свою "Домашнюю соту", которая занимает большую часть экрана.Имеются три здания, оставленные Конструкторами мира колец.

В середине находится Убежище. Если кликнуть на него мышкой, откроется соответствующая таблица, в которой сведены воедино показатели расхода и производства ресурсов.
Заглядывайте туда регулярно!

Убежище производит "прожиточный минимум" продовольствия.

Кроме того, имеются Строительная Фабрика и Центральные ворота.
Фабрика даёт вам возможность в принципе строить. Кроме того, она вырабатывает достаточное для старта количество статической энергии.

Ну и, наконец, у верхнего края соты вы видите развалины Центральных ворот.
Для того, чтобы вести успешные войны, торговать, вступать в альянсы или создавать колонии, вам нужно будет позднее заняться их ремонтом.

В Домашней Соте существуют следующие типы поверхности:
– земля. Всего – 92 шт. (самая важная поверхность ее необходимо расходовать очень благоразумно)
– пустыня. Всего – 34 шт. (вся под леса парусов)
– трава. Всего – 45 шт.(необходима сначала для ферм(производство еды) впоследствие под археологиечские институты)

– вода. Всего – 44 шт.(на ней можно строить только гидрофермы (необходимый уровень науки, типа еда 12), тем самым, застроив всю воду, вы сможете снести все фермы с травы освободив место под археологические институты.)


В Центральной Соте существуют следующие типы поверхности:
– земля. Всего – 16 шт.
– скалы. Всего – 12 шт.


В Нейтральной Соте существуют следующие типы поверхности:
– пустыня. Всего – 217 шт.

Убежище ваш незаменимый помошник при застройке соты, в нем отображаются все показатели расхода и производства ресурсов. Важно помнить несколько золотых правил:
1. Энергия никогда не должна быть в минусе на начальных этапах строительства, поэтому следите за этим, подстраивая паруса уловители, по мере потребления зданиями энергии.
2. Чем лучше здание тем больше энергии оно потребляет
3 Когда вы приступите к тренировке ученых и археологов они начнут потреблять еду, поэтому важно следить также за положительным показателем и этого ресурса, иначе после того как все запасы еды на вашей соте закончатся, а прирост будет в минусе , население, археологи и ученые начнут умирать.
4. Как бы вы не застроили соту в будующем её придеться перестраивать.
Важно помнить , что и рабочие потребляют еду. Рабочие весьма необходимы на всех этапах развития, для начала вам хватит 1к рабочих, но потом по мере усложнения построек и строительства армии, вам понадобиться все больше и больше.
Примерное кол-во рабочих для всех 3 рас:

Воранеры - 8-12к
Псолао - 4 -6к
Лиенсу 11-15к

А теперь поподробнее...

Ваше первое здание.

Для начала смело нажимайте на любую ячейку земли, перед вами появится строительное меню.




В начале игры на этом типе почвы можно построить:
- Нанокристализатор
- Исследовательский центр
- Кузницу кадериума
- Жилой дом
- Парус-уловитель

Обратите внимание на полосы прокрутки с правого края меню.
Чтобы увидеть все типы здания, разрешённые на данном типе почвы к постройке, подвиньте полосу прокрутки вниз.

Для начала лучше построить Кузницу Кадериума.
Одна Кузница Кадериума обойдётся вам в следующую цену: 400 Кадериума, 300 Нанокристалла, 1000 Статической энергии и 250 Продовольствия.
Чтобы построить Кузницу за один час, требуется 50 рабочих. После постройки эти рабочие остаются работать там же, что означает, что они больше не находятся в вашем распоряжении.
Как только постройка Кузницы закончена, она начинает производить 50 Кадериума в час и потреблять 100 статической энергии за то же время. Теперь нажмите на кнопку "построить"

После отдачи приказа на постройку здания вы видите, как на поверхности ячейки появилась маленькая строительная площадка с полоской статуса постройки.
После того, как полоска статуса заполнится зелёным цветом, здание готово. Вы можете также кликнуть на эту строительную площадку, чтобы определить точное время, оставшееся до окончания строительства.

Внизу соты вы видите мигающую голубую лампочку. Если кликнуть на неё, можно посмотреть системные сообщения. Там в данный момент будет написано что-нибудь вроде: "в 14:34 на соте такой-то начата постройка здания Кузница Кадериума"




Взгляните на показания наличия ресурсов сверху слева - необходимая часть их была снята с вашего счёта.



Теперь, когда вы уже знаете, как всё это происходит, займитесь строительством Нанокристализатора на "земле" и Паруса-уловителя в "пустыне".
Одновременно вы можете строить не более трёх зданий.

Ваше первое обновление страницы.

В правом верхнем углу соты кнопка "обновить"



Кликните на неё. После загрузки игрового поля вы увидите, что внизу поля снова мигает голубая лампочка. Нажав на неё, вы сможете увидеть прогресс в выполнении задания.
Здание будет показано как "готовое", только если вы нажмёте на кнопку "обновить"!

Примерно через полчаса после того, как первое из трёх заказанных к постройке зданий будет готово, вы можете начать постройку следующего. Перед этим убедитесь, что у вас достаточно статической энергии, еды и рабочих. Чем больше у вас жилых домов, тем быстрее растёт число рабочих, кол-во рабочих поностью востанавливается за сутки. Чем больше у вас рабочих, тем больше продовольствия они потребляют.
каждый из рабочих / ученых / археологов потребляет 0.20 еды в час.

Контролировать расход и производство ресурсов вы можете в таблице экономического обзора в Убежище, в нем показано сколько ресурсов у вас добывается и сколько потребляется за 1 ход, который равен 1 часу. Это правило не действует в турнирном мире “Гидры” ( 1 ход определяется администраторами за некоторое время до начала турнира и публикуется в новостях на форуме) и премиум мире “Змееносец”, где 1 ход равен 30 минутам.

Нет никакой необходимости оставаться в онлайне в то время, пока здания строятся. Вы можете зайти в игру позднее, чтобы проконтролировать постройку.

Одна из возможных последовательностей постройки зданий:
Кадериум
Нанокристализатор
Жилой дом
Кадериум
Кадериум
Кадериум
Плантация
Кадериум
Нанокристализатор
Исследовательский центр

Кроме того, не забывайте время от времени строить пару Парусов-уловителей, в зависимости от потребности (см. таблицу расхода-прихода в убежище).

Теперь вам неплохо бы самому немного поупражняться, а также почитать, что пишут бывалые игроки в форуме. Для того, чтобы войти в форум, подходят теже самые пароль и имя пользователя. (Обратите внимание на написание больших и маленьких букв)
Попасть на форум можно нажав конопку "ФОРУМ" в вашем игровом окне.

В случае, если что-то функционирует не так, как в описании, прочитайте вначале список наиболее часто встречающихся вопросов, и, если это не помогло, обратитесь в раздел "Баги, ошибки, проблемы" форума.

Пообщайтесь с соседом.

Ваша сота находится в тесном соседстве ещё с 5-ю игроками. Все вместе вы составляеты "сотовый комплекс".
Лучше всего как можно раньше установить с ними контакт. Они - ваши "естественные партнёры по альянсу", поскольку внутри сотового комплекса нападать друг на друга нельзя. В Убежище имеется соответствующий раздел под названием "сообщения", тут вы можете отправить сообщение, которое одновременно уходит на всех соседей по комплексу.

Исследования.



Как только вы построили первый исследовательский центр, начинайте обучение учёных.
Только при их наличии возможно проводить исследования.

Существует 7 целевых групп:
Кадериум
Нанокристалл
Стазис-энергия
Продовольствие
Продиум (Возможно только после открытия Центральных ворот)
Торговля
и Шпионаж.

Что исследовать раньше, что позже - зависит исключительно от ваших целей.
Посмотрите по этому поводу таблицу зданий, и необходимые для их строительства уровни наук, а также ресурсов и уже имеющихся зданий, которые необходимы для постройки того или иного более совершенного здания.

Таблица

В качестве ближайших целей стоит принять Археологию, Военные здания и улучшение "ресурсных" зданий.

После этого вы можете сконцентрироваться на Центральных Воротах, но не торопитесь! Пока они закрыты, на вас нельзя нападать!

Обзор состояния/наличия ресурсов



Слева сверху (от края игрового поля) показаны имеющиеся в наличии ресурсы.
Сверху - вниз: Кадериум, Нано-кристаллы, Статическая энергия, Еда и Продиум.
В начале игры у вас нет продиума и нет возможности его производить.

Рядом справа показано количество ваших рабочих, исследователей и археологов. Первое число означает общее количество доступных для выполнения заданий, второе - максимально возможное количество.
Запись 50/200 говорит о том, например, что 50 рабочих в данный момент имеются в наличии для выполнения ваших указаний, а всего имеется место для 200 рабочих.
В начале игры у вас нет ни исследователей, ни археологов.

Интерфейс



Кнопки имеют следующее значение (слева направо):

Выход - Посредством этой кнопки вы выходите из игры после произведения необходимых действий.
Разешение - Меняет качество флэш изображения, значительно повышает скорость действий, при переходе с "Hi" на "Low"
Музыка - Музыку включить/выключить.
Информация - Важная игровая информация. Здесь вы найдёте помощь и информацию.
Рейтинг - Ваше положение в рейтинге по сравнению с другими игроками. Поначалу многого не ожидайте.
Портал - Вход на главную страницу "Сферы Судьбы"
Форум - Вход в форум "Сферы Судьбы". Здесь вы узнаете, что новенького в "Сфере", получите помощь по интересующим вас вопросам. О-оч-чень полезно! Пользуйтесь - ведь вы автоматически зарегистрированы в форуме.
Профиль - Ваш профиль. Здесь вы можете вносить изменения в ваш аккаунт
Обновить - Без нажатия на эту кнопку вы не сможете увидеть, как далеко продвинулось строительство ваших зданий, а также завершений процессов на вашей соте, окончания битв, возвращения археологов из экспедиций, окончание изучения наук и многое другое вы не увидите есили не обновлять соту в соответсвующее законченому процессу время. При входе в игру сота автоматически обновляется.

Навигация



Три лампочки - синяя, зелёная и красная, сигнализируют о поступлении каких-либо известий.
Синяя - Системные сообщения. Поступают после каждой акции
Зелёная - Сообщения от игроков и сведения о произошедших битвах
Красная - Сообщения о нападениях.

Рядом находится блок навигации
По началу игры вы можете выбрать только "Комплекс". Там вы найдёте общую информацию о ваших соседях, сможетет посмотреть ваш рейтинг, который начисляется за постройку зданий, ваши координаты, и ваше кольцо на котором вы поселились.

Как только вы восстановите свои Центральные ворота, вы сможете заходить также в Нейтральную и Центральную соты.
Значительно позже вы сможете заходить и в Колонии, но до этого ещё далеко.





Важные здания

Центральные ворота
Открывают доступ к Центральной и Нейтральной сотам и сотовому комплексу. Изначально ворота разрушены, и вам нужно их восстановить. Восстановление возможно после того, как вы построите кадериумный пресс и разовьёте Кадериум до 5-го, а нано-кристаллы, энергию и еду до 3-го уровня. Важным бонусом от открытия ворот станет доступ к центральной соте, где вы сможете добывать продиум - материал, нужный для постройки боевых юнитов и строительства продвинутых зданий. После открытия ворот изучите науку продиума до 2 уровня и сможете строить колектор продиума в центральной соте на земле. В нейтральной соте вы сможете построить Посольство - здание, необходимое для создания альянсов, вступления в альянсы , а также для создания временных торговых альянсов.
ЪХранилища ресурсов. пока у вас на соте нет хранилищ, при нападении на вашу соту убежище сохраняет вашу продукцию за 3 часа, при постройке малых хранилищ будет сохраняться добыча ресурсов за 4 часа, а после апгрейда хранилищ в средние, они будут сохранять продукцию за 5 часов. Т.е если враг ограбит вашу соту, он унесет все ресурсы которые на ней были, кроме тех что были произведены за 5 часов.
Хранилища являются полууникальными зданиями, их можно будет снести в любой момент, полууникальность заключается в том, что их малых апгрейдятся средние хранилища, возможность построить только одно хранилище и возможность сноса после постройки.



Археологический институт

В этом здании вы сможете тренировать археологов и посылать экспедиции для поиска артефактов
Подробнейшее описание всех существующих артефактов можно увидеть, пойдя по ЭТОЙ ссылке.
внимательно изучите таблицу для того чтобы иметь представление, что за артефакт вам принесли археологи.

Для начала надо посмотреть какое название у найденного артефакта.
Они деляться на следующие категории:

[Локальные: Дают добавку к производству соотвествующего ресурса. Вставляются в здания - производители. Их можно найти в Домашней соте.

Сотовые: Дают процентный бонус к общему производству ресурсов на соте. Вставляются в Башню Артефактов. Их можно найти в Домашней соте.

Комплексные: Дают процентный бонус к общему производству ресурсов на всех шести сотах сотового комплекса. Эти артефакты помогают вам и вашим соседям по комплексу. Вставляются в Башню Артефактов. Их можно найти в Нейтральной Соте.

Альянсовые: Дают процентный бонус к общему производству ресурсов на всех сотах членов вашего альянса. Имея такие артефакты вы станете ценным приобретением для любого альянса. Вставляются в Башню Артефактов. Их можно найти в Нейтральной Соте.

Военные: Дают разнообразные бонусы к силе армии. Вставляются в Военную Базу. Их можно найти в Центральной соте.

Чтобы вставить артефакт в здание , необходимо нажать на него и выбрать закладку "Артефакты", после этого, нажав на любой свободный кружок, выбрать из предложенного списка необходимый вам артефакт и нажать кнопоку "вставить".
Чтобы вставить артефакт в башню артефактов, просто нажмите на нее и вставьте артефакт (если он сотовый/альянсовый/комплексный) в любое свободное окошко.

ВНИМАНИЕ:
Ваши археологи могут принести вам артефакт к продиуму либо локальный либо сотовый. Если на этот момент у вас закрыты ворота , то локальый артефакт не может быть использован, сотовый можно вставить в башню артефактов , но толку он не принесет. Вам придеться подождать до открытия ворот и после постройки коллектора продиума поместить туда артефакт, либо в башню артефактов если он сотовый.

Вероятность нахождения артефакта весьма сложная загадка, алгоритм поисков артефактов никогда не будет раскрыт разработчиками.
Вы можете лишь полагаться на опыт других игроков, которые выработали необходимый минимум / количество археологов, для неплохих шансов нахождения артефактов. советую отправлять ваши экспедиции на 12 часов.

В домашнюю соту следует посылать от 2000 до 3000 тысяч.
В центральную соту следует посылать от 5000 до 15000 тысяч.
В нейтральную соту следует посылать от 10000 до того максимума который вы имеете.
Конечно, такие цифры вас испугают, поскольку у вас совсем мало археологов в начале игры. Малые группы стоит посылать либо всех сразу, либо по 100-200 человек.

По размеру артефакты делятся на:
крохотные прозарачный цвет... малоэффективны, можно использовать только поначалу. Но, разумеется, их находят чаще всего.
малые зеленый цвет... тоже еще довольно слабые, но уже получше.
средние желтый цвет... это уже интересно
крупные оарнжевый цвет... парочка таких штучек порядочно увеличит вашу продукцию
большие красный цвет... владелец такого артефакта будет очень богат
огромные фиолетовый цвет... самые доргоие , самые качественные и безусловно самые желанные артефакты, имеющий такие артефакты, становится баснословно богат!



Ферма
Снабжает население едой, спасая рабочих и археологов от вымирания. Военные юниты еду не потребляют.

Город
Жилые дома, Деревни и Города дают людям жильё, обеспечивая тем самым прирост населения. Основная часть населения - рабочие - требуются для тренировки ученых, археологов и военных юнитов, а также для строительства зданий.

Лес парусов
Даёт статическую энергию. Вначале вам потребуется большое их количество, но после того как вы достаточно разовьётесь и научитесь добывать энергию из-под земли, вы сможете строить Колодцы и Источники. Они полностью обезопасят вашу соту от перебоев с энергией.

Кадериумный пресс
Может быть построен только один раз. Он очень важен, так как без него вы не сможете открыть центральные ворота, а также строить другие полезные здания, такие как Огромная кузница кадериума.

Огромная кузница кадериума
Перерабатывает статическую энергию в кадериум - основной строительный материал.

-->Конструктор кристаллов и Огромный нано-кристаллизатор соотносятся таким же образом.

Сканер туннельной реки
В настоящее время пока не наделен функциями, также как и центр шпионажа и управление разведки.

Межкольцевые ворота
Когда вы построите это здание, вы сможете вести войну и торговлю не только внутри своего кольца, но и на трёх остальных кольцах. Если у вас не имеется межкольцевых ворот, а у противника имеются, то противники с других колец смогут нападать на вас .

Армии

Со временем вы сможете строить военные юниты и создавать армии. Для этого вам нужно будет построить Военную базу, в которой координируются действия армий. Для строительства юнитов вам нужно будет построить следующие здания:
Тренировочный лагерь (В), Зона мутантов (Л), Площадка для медитации (П): для строительства лёгких юнитов.
Лёгкая фабрика вооружений (В), Лаборатория монстров (Л), Пилон духа (П): для строительства лёгких и средних юнитов.
Тяжелая фабрика вооружений (В), Инкубатор (Л), Монолит (П): для строительства тяжелых юнитов.
Когда вы будете тренировать юниты, вам нужно будет следить за сбалансированностью ваших армий, т.к. в боевых условиях лёгкие юниты порой могут иметь преимущество над тяжёлыми.
Необходимо знать основные понятия для ведения беоевых действий.
Прослойка - это по 1 всех юнитов, всех расс в вашей армии. Они необходимы для поглощения урона , наносимого вражескими юнитами в ходе боя. Рассмотрим пример:
у вас имеется по 500 юнитов вашей рассы, 1 уровня допустим,
к вам прилетает враг с полной прослойкой и ударной группой 10000 камикадзе. В ходе боя ударная группа в составе камикадзе наносит невосполнимый ущерб вашей армии из 500 юнитов без прокладки.
После окончания боя вы теряете практически все свои юниты, а противник понес мизерные потери.
Это происходит, потому что урон, наносимый юнитами расределяеться равномерно по всем юнитам вражеской армии, поэтому урон полученый 500ми юнитами с тем же успехом может поглотить 1 юнит, использование прослойки это сохранение вашей армии и благоразумное распределение ресурсов. Таким образом ваша армия должна выглядеть так:
1. все юниты, всех расс по 1 штуке (на начальном этапе хватит и тех которые вы можете построить)
2. ударная группа (камикадзе к примеру)
ВНИМАНИЕ: ударная группа должна быть только одна!
3. транспорт всех рас (6 видов) и чем больше его тем лучше.
Транспорт необходим для вывоза ресурсов с соты противника в случае победы и кроме этого служит щитом для ваших юнитов, т.к транспорты имеют больше всех пунктов здоровья. расчет транспортов для прикрытия основной армии
осуществляеться по формуле: кол-во юнитов* жизни / (1 - защита), где 0‹защита ‹1
Наглядный пример прослойки:
Раунд битвы 1.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Бридер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Опустошитель.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Ядозавр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Солдат.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Гренадёр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Камикадзе.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Стражник.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Танк.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Миномёт.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Снайпер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Гладиатор.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Ветеран.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Ракетная установка.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Штурмовик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Рыцарь.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Дефендер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Дредноут.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Эсминец.
Армия учебное пособие потеряла 100 из 30000 Крейсер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Огр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Саранча.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Охранник.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Химера.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Монстр.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Киборг.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Неофант.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Инфильтратор.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Биотанк.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Комбо.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Червь.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Берсерк.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Дрон.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Анимист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Элементалист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Иллюзионист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Менталист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Фантазмист.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Еретик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Мистик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Монах.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Прелат.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Медиум.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Тамплиер.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Чародей.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Священник.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Оракул.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Патриарх
Армия учебное пособие потеряла 56 из 10000 Транспорт.
Армия учебное пособие потеряла 24 из 20000 Танкер.
Армия учебное пособие потеряла 348из 26000 Бегемот.
Армия учебное пособие потеряла 267 из 18000 Левиафан.
Армия учебное пособие потеряла 158 из 50308 Слуга.
Армия учебное пособие потеряла 99 из 27800 Носильщик.
Армия учебное пособие потеряла 1 из 1 Послушник


Динамическая прослойка - это когда вы, видя что на вас летит игрок, заблаговременно выставляете по одному юниту всех видов в коннектор торговли, с таким расчетом чтобы когда начнеться второй раунд они вернулись на соту и тогда у вас опять таки армия с прослойкой а у противника без (поскольку в первом раунде вся прослойка уничтожается). Динамку можно делать на 2 и более раундов. Если игрок использует динамку то атакующая армия несет страшные потери 40/1 и даже выше..
помимо выкладывания юнитов на аукцион их можно строить на военных фабриках прямо на соте, эти юниты - весь 1 левел и некоторые из второго.
Для полноценной обороны с помощью динамической прокладки необходимо иметь на соте не менее:
3 военных зданий 1 левела.
4 военных зданий 2 левела.

АРМИЯ: нападение
Для того, чтобы вести полноценные боевые действия необходимо уметь приблизительно оценивать силу вражеской армии.
Зная игровой ник вашего противника, найдите его в общем рейтинге и оцените рейтинг как таковой. Если он существенно превосходит ваш . или же равен, то если вы решитесь напасть на такого игрока, шанс того, что вы потеряете свою армию весьма велик.
Обычно, и это не для никого не секрет, нападают на игроков с заведомо низким рейтингом, что последних очень раздражает, но ничего с этим не поделать.
В Сфере Судьбы существуют 3 определения для 3 типов армий:
1. Боевая- основная армия с полной прокладкой и ударной группой.
2. Прокладовыносительная - армия посылаемая вперед боевой с полной прокладкой с небольшим количеством мощных юнитов для уничтожения прокладки врага в его внутренней армии.
3. Спам/Разведка- армия в размере 1 юнита, служащая для разведки на соте противника и/или удержания его армии путем завязывания боя из 1 раунда.


Получить ответы на многие вопросы вы сможете так же в форуме игры. Не стесняйтесь задавать вопросы.

Вы всегда получите квалифицированую помощь для новичков, в разделе на форуме с одноименым названием "Помощь Новичкам".
Убедительная просьба! Сначала прочитайте руководства по игре и только после этого создавайте тему с вопросом на форуме, который мы, возможно, не достаточно полно раскрыли, или же тот или иной вопрос который вам все еще не понятен.




Наряду с информацией, опубликованной в этом разделе, рекомендуем вам также дополнительную информацию, которая может помочь соориентироваться в мире Destiny Sphere.

FAQ от Сенаторов Ориона

FAQ от Альянса "Psi Corp"

FAQ от TANKER подробнейшее руководство по игре, практически все ответы.

Информация Дисциплинарного ведомства