|
|
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 14.10.2010 Тема: Новости Автор: dada |
|
|
Отличия захватываемой колонии:
- Действует бонус на атаку и урон на армии, летящие с колонии (атакующие);
- Действует бонус на производство ресурсов (на все производство со всеми бонусами, но только на данной колонии);
- Запрещены к постройке некоторые здания (терраформер, храмы и силовой щит);
- Запрещен переезд и переименование колонии;
- Время трансфера отдельное, указано в настройках колонии;
- Действует ограничение на максимальное количество раундов в бою на колонии;
- Действует ограничение на количество артефактов, вставляемых в военную базу;
- Внимание! Несмотря на то, что включенный Щит блокирует ваши действия на колонии (как и на обычных сотах), он НЕ ЗАКРЫВАЕТ этот тип колоний от нападения, таким образом КОЛОНИЮ МОЖНО ЗАХВАТИТЬ.
Посылать армии на защиту этой соты можно.
Как опознать колонию:
Захватываемая колония отличается от обычной на виде комплекса желтым цветом ворот.
Как захватить колонию:
Изначально, колония принадлежит игроку Destiny Sphere, до того, как ее захватит другой игрок.
На захватываемой колонии стоит новый домик: Генератор защитного поля, его можно строить в единственном числе на земле в домашней соте и только на колонии. Домик генерит защитное поле — 100% сразу после постройки.
Чтобы захватить колонию необходимо снесни защитное поле и одержать еще одну победу после этого, при этом на колонии не должно быть специального юнита. Защитное поле сносится при победе над всеми защищающими армиями в атаке на колонию.
Для захвата колонии необходимо иметь определенные уровни наук, указанные в настройках, колонизационный центр, не иметь уже максимального числа захватываемых колоний. Если одно из условий не выполняется, сота просто грабится.
Захватывать можно колонии любых рас.
Как защитить колонию:
При захвате колонии включается временная защита, аналогичная защите новичка.
Защитить колонию можно (и нужно!) тремя способами: защитное поле, специальный юнит и, естественно, послав армию на защиту.
Также на колонии игрок может строить уникальное и не подлежащее сносу здание Генератор защитного поля.
Оно строится на земле в домашней соте, приступать к его строительству стоит сразу же при захвате колонии. Время строительства 1 час. Не требует большого количества ресурсов для постройки (200 000 энергии, 50 000 еды, 4 000 продиума, 10 000 кадериума, 8 000 кристаллов), но потребляет 50 000 энергии в час.
Защитное поле защищает колонию от мгновенного захвата другим игроком и имеет в начале 100% крепости. Каждое поражение приводит к ослаблению защитного поля на 5%. Поле можно восстанавливать за ресурсы или серебро. Восстановление 1% поля стоит 80 000 кадериума, 40 000 нанокристаллов, 1 000 000 энергии, 500 000 еды и 25 000 продиума или 100 (условно) серебряных монет. Восстановление происходит мгновенно.
Не рассчитывайте на силовой щит - он не защищает временную колонию. Сразу стройте Генератор защитного поля и обновляйте его по мере необходимости в трудную минуту. Стройте специальный юнит - его наличие на соте не позволит врагам отнять у вас колонию простым пролетом 25 армии "верхом".
Специальные юниты
Специальных юнитов три, по одному для каждой расы: Иллюзия, Разрух и Военный Советник. Тренировать этих юнитов можно (и нужно!) в зданиях первого уровня:
Воранеры (Тренировочный лагерь) — Разрух;
Лиенсу (Зона мутантов) — Военный Советник;
Псолао (Площадка для медитации) — Иллюзия.
Юниты строятся 1 час по 1 штуке на колонию, стоят 100 000 продиума, 2 000 000 энергии, 1 000 000 еды, 500 000 кадериума и 300 000 нанокристаллов.
Юниты нельзя продавать и перемещать. Юниты нельзя продавать и перемещать, прятать в укрытие можно, однако, это не помешает кому-либо захватить колонию, при выполнении прочих условий захвата.
Что будет при потере/освобождении колонии:
- Здания конвертируются в аналогичные здания расы нового владельца;
- Армии предыдущего владельца колонии летящие или находящиеся в бою переписываются на домашнюю сотю.
- Армии предыдущего владельца, возвращающиеся или пересылаемые на колонию так же перенаправляются на домашнюю соту.
- Все армии, стоящие на соте, сливаются в одну, и отправляются на домашнюю соту игрока.
- Торги на колонии переписываются на домашнюю соту.
- Трансфер на колонию переписывается на домашнюю соту.
- Все «незаконченные» события (апгрейд, активация зданий, постройка юнитов, терраформинг, изучение науки, археологические экспедиции) отменяются.
- Полеты зондов отменяются.
- Зонды разлагаются на ресурсы и военный опыт, опыт и ресурсы возвращаются бывшему владельцу колонии.
- Артефакты (где бы они ни были) разлагаются на ресурсы.
- Здание силового поля будет автоматически снесено.
- Ресурсы остаются победителю, за исключением определенного процента.
- Включится защита новичка на 12 часов, что должно помочь новому владельцу освоится и подогнать на соту войска и ресурсы.
- В случае добровольного покидания колонии будет включена временная защита (на покинутой колонии) срок которой будет определен случайным образом, но не более 8 часов.
Невозможно отправить армии в атакую на временные колонии, прилет которых приходится на "тихий час" - с 4 до 6 утра.
Невозможно отказаться от колонии, если сила защитного поля ниже или равна 90%
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|