|
|
Портал Альфы находится по этому адресу http://alpha.destinysphere.ru/
Форум, соответственно, тут http://alphaforum.destinysphere.ru/index.php
Из наиболее интересных, мне представляется, новости в описании юнитов - выложены уязвимости и виды атак http://alpha.destinysphere.ru/?p=warunits_tech
Предыдущая новость от 25 мая 2005 года
Команда разработчиков Destiny Sphere предлагает наиболее активным игрокам окунуться в тестовую работу, которая начала разворачиваться сегодня в новом альфа мире. Заново переписаны многие компоненты игры, в том числе бой. Основные изменения геймплея: - Upkeep на перемещение юнитов (затраты энергии); - Динамическое время раунда боя; - Параллельное протекание боев; - Введена система пропорционального разделения демеджа между группами юнитов и новая сортировка артефактов и многое другое. Друзья! Как мы уже Вам сообщали, разработка предыдущей версии игры зашла в тупик в августе 2004, когда Создателям стало окончательно ясно, что продолжение дальнейшей работы над принятым к тому времени в эксплуатацию кодом - бессмысленная и трудоемкая задача. Слишком грубые ошибки были сделаны в различные этапы работы над проектом. Было принято логичное решение переписать большую часть игры, исправив при этом многие глюки предыдущей версии и заложить технологическую основу для возможности быстрого развития проекта во всем заявленном объме, включая аватары, шпионаж, развернутую реализацию многосторонних функций боя, альянсных фич, религии, защиты новичков и премиум-фич. Мы были вынуждены заниматься одновременно новой версией и поддержанием действующей версии игры на плаву, что несколько затянуло разработку. Подгоняемые собственным энтузиазмом и игроками, мы в черне завершили разработку основы новой версии и преступаем к завершающей части тестов, в том числе и на играбельность всего нового в геймплее. Тесты пройдут в отдельном игровом мире "Альфа", в нем смогут принять участие все желающие, но количество аккаунтов в тестовом мире пока ограничено 1500. Это обусловлено необходимостью проведения при необходимости скоростной игры для скорейшего достижения тестовых задач. Игроки-тестеры смогут оценить перечисленные выше новые фичи игры на играбельность и помочь обнаружить разработчикам недостатки и ошибки в програмном коде. По мере проведения теста в новый мир будут выкладываться новые апдейты. Среди первых апдейтов запланированы: 1. Новая система статистики по экономике, торговле, войне. 2. Апкип юнитов на жизнь. Юниты будут кушать еду и тратить энергию. 3. Будет изменен апкип на перемещение - придется брать с собой в дорогу и еду. 4. При грабеже будет возможно выбрать приоритетный ресурс для грабежа. Что будет дальше ? Если Коммюнити, Разработчики и Администрация положительно оценят новую версию игры, на неё будут переведены все деуйствующие игровые миры и при этом мы сможем модификаторами настроить индивидуально для каждого мира основные параметры - значения апкипа, время полетов, наличие или отсутвия фактора прослойки и другие важные для геймплея параметры. По завершению этого процесса в Альфа мир будут выложены новые фичи - сейчас решается, что это будет впервую очередь - на повестке дня стоит терраформинг, шпионаж, появление новых артефактов с ограниченным сроком службы и введение боевого опыта. Проделано много, для людей кому интересны некоторые подробности, мы хотим привести в сокращении список полученный от главного серверного программиста проекта Антона Федчина. В начальном варианте в списке было 52 позиции - мы публикуем только те из них, которые понятны и не специалистам : 12. Новый способ расчета времени пути между сотами с легким рендомом. 13. Введено платное перемещение юнитов. 14. Изменена логика грабежа ресурсов. 15. Введен более корректный способ расчета потерь среди обороняющихся. 16. Улучшена система логирования боев. 17. Введено параллельное протекание боев. 18. Введен минимальны и максимальный демедж. 19. Введена система пропорционального разделения демеджа между группами юнитов, включается и выключается модификатором. 24. Введена система просмотра логов. 25. Введены бонусы юнита против юнитов. 34. Переделан расчет стоимости и времени перемещения юнитов и товаров на колонии. 35. Переделан расчет стоимости и времени доставки юнитов и товаров с торгов. 36. Переделка просмотра армий. 41. Время раунда динамическое. 42. В ArmyOverview показываются теперь и дефендные армии. 46. Регрессивная система начисления процентуальных бонусов. 47. Изменен список эвентов, обрабатывающихся при внешнем рефреше. Теперь не обрабатываются только бои, которые идут от того, кого рефрешат, все остальные бои обрабатываются в корректной цепочке. 48. Раскрасили военные логи и вобще просто новые логи. 49. Раскрасили сообщения по синей и красной кнопке.
|