игроков онлайн  
Имя игрока:
Пароль:
Я забыл пароль!
Регистрация в бесплатной онлайн игре Destiny Sphere Classic
Онлайн игра Destiny Sphere Unlimited
Премиум доступ в стратегическую игру Сфера Судьбы
Энное количество бесспорно истинных предсказаний, полученных прямо от Вселенского Разума.
 Добавлено: 19.01.2007 Тема: Конкурс Автор: dada
  Энное количество бесспорно истинных предсказаний, полученных прямо от Вселенского Разума.

...Кое-кто – по всему современному миру – сумел таки уразуметь: предсказывать Будущее – занятие абсолютно бесперспективное, а вот создавать его – совсем наоборот.
Кирилл Еськов "Баллады о Боре-Робингуде: Паладины и сарацины"


Писать аналитические статьи в отсутствие достоверных фактов – дело бестолковое, исконно присущее желтой прессе. С другой стороны, раскрывать тему «кто кому в ДС дает» - совершенно не интересно. Поэтому ничего не остается, кроме как совместить бесполезное с неприятным и написать одну статью сразу на оба конкурса – и аналитический, и желтопрессный. Итак, что день грядущий нам готовит?

Предсказание первое. «О дивный новый мир!»
Коммерческий мир грядет, все уже в курсе. И клиент готов и все путем. Осталось только тестирование и таинственная работа «других отделов нашей тусовки ДС ГмбХ», читай коммерческого отдела. И запуск планируется, небось, через месяц-два. А как предсказать реальный срок окончания работ? Очень просто – удваиваем планируемый и прибавляем bad luck фактор. В нормальных проектах bad luck фактор составляет 10-30%, в ДС доходит до 200% и более. Однако будем оптимистами – к лету коммерческий мир будет готов к запуску. Нормальные люди в летний спад коммерческие проекты не запускают, но где вы видите здесь нормальных людей – ДС делают энтузиасты. С другой стороны, энтузиастам тоже нужно кушать, так что возможно коммерческая версия заработает не раньше сентября.
Каким же будет новый мир? Анонсировано, что администрация прямо вписывать ничего не будет (Первое Табу дадаизма), но игроки смогут торговать ИИ (игровым имуществом) за эквивалент реальных денег. Тут возможны два принципиальных варианта – предусматривается ли обмен игровых денег обратно на реальные или нет.
Первый вариант характерен для пирамидообразных структур, в которых «старички» вкладывают свое время, опыт и деньги в ИИ, рассчитывая с выгодой перепродать его новичкам. Работает только при постоянном (и достаточно интенсивном) притоке платежеспособных новичков. Кроме того, игровая модель ДС небогата на объекты, которыми можно успешно спекулировать; беспредел, что иногда твориться сейчас на МККТ (сделки с выгодой 100-150% оборота) мгновенно сойдет на нет, как только появятся живые деньги вместо бартера. С другой стороны, введение налогов на сделки косвенно говорит в пользу именно этого варианта – игроки наживаются друг на друге, а компания потихоньку стрижет всех.
Второй вариант (компания забирает деньги и взад не отдает) тоже достаточно распространен за оригинальным исключением – покупать можно только у других игроков, а не у администрации. То есть, суммарная относительная стоимость ИИ в Сфере остается более-менее постоянной, а эмиссия денег происходит с каждым приступом щедрости у пользователей. Значит – инфляция. Грубо говоря, если через два месяца после старта армия на 1кк рейтинга будет стоить 1000 рублей, то через полгода – 3000 рублей. Для компании это очень удобно, но пользователи тоже считать умеют и могут не повестись. Для пополнения рядов в такой мир потребуются все более и более нежадные игроки, а где их взять?
Какой же вариант предпочтет администрация? Первый – сложнее технически и организационно, да и на маленькие налоги особо не пошикуешь. Второй позволит быстро собрать лишние деньги у игроков, а после истощения лишних денег мир умрет быстро и мучительно по причине малочисленности и имущественного дисбаланса. (Зато деньги уже в кассе!) Не понимать этого администрация не может, а значит на что-то надеется.
Куда можно девать инфляционную денежную массу? Премиум не канает – оплата премиума и платных услуг уже "заложена в бюджет" игроков, а "исчезнуть" требуется деньги, потраченные на покупку ИИ. Первыми на ум опять приходят налоги на торговые сделки, но если налоги будут велики – это просто убьет торговлю (ей и так несладко придется с введением "плавающего коридора" курсов покупки-продажи), а если низки – не справятся. Вторыми на ум приходят – только не смейтесь! – аватары. Прямую продажу ИИ можно кокетливо оформить в приобретение спец способностей за игровые деньги. Для пущего приличия можно приплести какой-нибудь игровой опыт. Например, "набери 1000 боевого рейтинга, заплати 100 золотых, и получишь level up +5% к урону армий". Метод хороший, многократно опробованный, однако коммерческий мир обещают вот-вот, а никаких признаков существования аватар в виде реального кода не наблюдается. Но админы ведь – энтузиасты! И вполне могут надеяться успеть аватары к тому моменту, когда ком. мир начнет загибаться. (Помните, помните про bad luck фактор!)
Короче, дело ясное, что дело темное. Как честный предсказатель, кинул монетку. Выпала решка – второй вариант. Посмотрим, посмотрим.

Предсказание второе. «Претерпевший же до конца спасется. До конца, а не почти до конца».
Шпионаж. Как много в этом звуке Для сердца сферщика слилось. Одно упоминание об очередном скором введении шпионажа (далее СВШ) способно довести счастливых обладателей Управления и Сканера до истерики, умудренных ветеранов до приступов ядовитого сарказма, а dada до фантомной зубной боли.
Предпоследний раз слух о СВШ прошел в августе. Подразумевалось, что СВШ произойдет в 2006 году. Но bad luck фактор не дремлет! Все наличные силы отобрала разработка нового клиента и ком. мира, да и электрики дата-центра приложили руку (или ногу, или паяльник – науке точно не известно). Кроме того, показуха – душа нашего общества, и последний резерв моральных сил команды был брошен на организацию выставок. Последний же слух о СВШ распустили на днях сами админы. Пессимисты реже ошибаются, зато оптимистам веселей живется, так что поверим.
Теперь разберемся – что собственно представляет собой шпионаж. Во-первых, спешу обрадовать – все, кончилась халява, теперь увидеть, что к вам летят гости, можно будет, только если у вас прокачан шпионаж и стоит Сканер туннельной реки. Чем больше прокачан – тем раньше увидишь. Однако как наглядно показала история со страшным апкипом – администрация (в лице dada) у нас суровая, но юзеролюбивая, а значит чересчур высоких уровней шпионажа для комфортной игры не потребуется.
Гораздо более примечательно, что сканер сможет определять вес атакующих армий. Но не всех, а по одной за раз. Да здравствует спам, мы уже заскучали без него родного. Если послать на противника сотню спам-армий, то наверно-верно-верно, то возможно-можно-можно он заленится их проверять. А какой простор для улучшения интерфейса! После полугода слезных молений введут кнопочку "просканировать все армии". Еще через полгода "просканировать армии, отмеченные галочками".
Скажете – у обороняющегося слишком большое преимущество, всегда сможет подготовить засаду? Нет, все учтено могучим ураганом. Разведки уйдут в прошлое – вместо них будут шпионские зонды. Отличается же зонд от разведки тем, что долетает до любой соты мгновенно или почти мгновенно. За полчаса до прилета спрячет обороняющийся засаду, а за пять минут до прилета обороняющийся это засечет и отменит атаку. Конечно, у обороняющегося будет контрразведка. Зато у атакующего будут ЭМП ракеты, которыми можно отключить разведздания противника... «Два шага налево, Два шага направо, Шаг вперед и два назад!» Все равно победит тот, кто онлайн. Как всегда.
СВШ ожидается через два месяца после открытия ком. мира. Оптимисты скажут: «Я же говорил, что шпионаж введут!» Пессимисты скажут: «Я же говорил, что вместо нормального шпионажа введут какую-то фигню». А реалисты подсчитают потери от занятых клеток в централке и содержания ученых, погрустят и будут дальше жить-поживать, да добра наживать.

Предсказание третье. «Просто поразительно, как хороший инструмент помогает в работе».
Я, как уже говорилось, – честный предсказатель, поэтому новый клиент на Альфе не тестировал, но готов интуитивным путем вывести его особенности и судьбу.
Не так давно очень улучшился интерфейс военной базы, так что ей стало почти удобно пользоваться. Мало того, собираются еще улучшить – дать возможность пересылать армии на колонии целиком, а не только через колонизационный центр, и, возможно, кнопку роспуска армий. Я боюсь сглазить, но так мы и до клонирования армий по шаблону доживем!
Точно вам говорю – не к добру это все. Энтропия в замкнутой системе не убывает. Если где-то кликомания уменьшается, значит где-то она прирастет. В новом клиенте, больше негде. Есть уже тревожный звоночек – в новом клиенте перемещение между закладками зданий происходит через выпадающий список. Два клика вместо одного. Опять-таки новая игровая почта, новая торговля (и тьфу-тьфу-тьфу шпионаж, боевые тактики, аватары) – куча возможностей для того чтобы игроку было чем заполнить пустые часы жизни.
Долой кликоманию! Скрипты форева! Даешь консоль! Не даст, никогда не даст. Против Веры это. Второе Табу дадаизма.

Предсказание четвёртое. «Все создается второпях. Миры - не исключенье».
Уже не впервой dada грозится: «вот будет вам мир-приемник, и иерархическая лестница связанных сфер будет! И вообще, все там будем!» Рассказывать игрокам прямо об их будущем (да и о настоящем - вспомните эпопею с таблицами уязвимостей) запрещает Третье Табу дадаизма. Остается гадать. На кофейной гуще гадал - только бессонницу заработал. В хрустальный шар глядел, в граненый стакан глядел - все равно сильные помехи.
Как, интересно, собираются равномерно распределять новичков по Сферам? "Ты, парень, живучий и активный, – тебя на Орион, авось выплывешь; а тебя, соню, на Водолей. Не задерживай, не задерживай. На первый-девятый расчитайсь!" Да ну, вряд ли. Это было бы уже верхом цинизма.
Еще интересней со связанными сферами - даже если снизить плату за переезд до нуля, большинство никуда не поедет. Здесь остаются недобитые враги, пока еще не пожранные реалом друзья - зачем куда-то идти? Надо всем вместе переселяться. А ведь технология уже есть, и уже удачно опробована; массовый переезд - ничто иное, как слияние сфер. Экстренное средство спасения жизни в старых Сферах можно превратить в штатное средство поддержания жизни в новых мирах.
Представим себе Цепь Миров - небольших Сфер на 300 аккаунтов. Появляется новая Сфера, быстро заполняется новичками. Страшных топов с мегаармиями нет, никто не мешает учиться, развиваться, воевать и дружить в тесной компании. Но реал забирает игроков одного за другим, жизнь постепенно замирает – и как только активность падает до критического предела, две соседние сферы объединяют. Или, например, три сферы объединяют в две с возможностью выбора – почему бы нет? Таким образом, получаем самонастраивающуюся систему – при наплыве игроков Цепь удлиняется, при оттоке – укорачивается, но жизнь всегда бьет ключом или хотя бы тлеет. Поскольку минисферы будут возникать чаще, а объединяться постепенно – имущественный дисбаланс там будет меньше, чем между старыми Сферами, но все-таки будет накапливаться – медленно и неуклонно, как радиационное поражение.
Накопительство – смысл жизни и одновременно бич Сферы, её органический порок. Нельзя сказать, что администрация этого не понимает. Понимает и борется как умеет. В первом раунде против накопительства был выставлен апкип – и проиграл почти всухую. Требуется не ограничение роста, а новый смысл в игре. Это может быть специализация на шпионаж/диверсионную деятельность (наравне с существующей специализацией на археологию). Или сакраментальные аватары, сиречь перевод времени и ресурсов в особые способности. Или тактики боя, дающие победу умелому, а не толстому. Все вместе и все, что угодно, лишь бы работало. Ожидают же нас все эти радости зимой. По доброй сферной традиции, зимой какого именно года - не уточняется.

Предсказание пятое и последнее.
Каким же будет небывалый приз за самую-самую статью? И сферками нас не удивишь, и квестовые арты уж видали, а КЮ у некоторых так просто табунами. Получасовая медитация на крутящийся шарик привела к Просветлению – это будет суперюнит Рефрактив! Призы будут вписаны через 2-3 недели после подведения итогов, обсуждение «когда же наконец будут призы за конкурс статей?» составит к тому моменту 5-7 страниц.

Всегда ваш,
Доброжелатель, честный прорицатель
 
Архив новостей   |   Архив Главных новостей   |   Архив объявлений